8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почта России - задержка в отправке международных посылок

Ситуация следующая:

Начиная с марта месяца, есть колоссальные задержки по доставке авиа международных почтовых отправлений в США, Канаду и т.п. Данные страны не были ограничены в приеме почты, также - грузовые рейсы не были запрещены.

Уведомление о возможных задержках появилось только в мае. Т.е. март и апрель - международная почта принималась стандартно, без каких либо упоминаний о задержках.

Только в мае на официальном сайте была размещена информация о возможном замедлении доставки.

Однако Почта России - не отправляла данные отправления - они у них и сейчас лежат на складах, и только сейчас они начинают отправлять морскими контейнерами (при этом оплата была по тарифам авиа доставки). В ответах на претензии Почта России ссылается также на форс мажор из-за COVID-19.

Вопрос

Несет ли ответственность Почта России, за то что не организовала отправку международной корреспонденции? Учитывая форс мажорные обстоятельства. Но в то же время без запретов на пересылку грузов.

Т.е. по логике - они должны были организовать доставку не пассажирскими рейсами, а грузовыми. Но они этого делать не стали.

Показать полностью
  • RuDI-UpSFF4[1]
    .jpg
, Алексей, г. Краснодар
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Добрый день,
В соответствии с подпунктом «а» пункта 46 Правил N 234, операторы почтовой связи обязаны пересылать почтовые отправления в установленные сроки.
Действительно, согласно ст. 34 Закона о почтовой связи операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
В указанном случае я бы рекомендовала дополнительно обратиться вам с жалобой в Роскомнадзор, который проведет проверку с установлением всех обстоятельств произошедшего. Об итогах проверки вы будете уведомлены в письменном виде.
В отношении же оплаты за иной вид перевозки действует Закон о защите прав потребителей.
При обнаружении ненадлежащего качества выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя (п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1):
•             безвозмездного устранения недостатков;
•             уменьшения ее цены;
•             безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
•             возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
То есть, вы не лишены права напарвить в  адрес Почты России претензию и потребовать, по своему выбору, устранить недостатки, уменьшить цену.
 
 
 
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Живу с девушкой 2 года у нас родился ребёнок я гражданин Германии хочу жить в России ребёнок гражданин России жена тоже
Живу с девушкой 2 года у нас родился ребёнок я гражданин Германии хочу жить в России ребёнок гражданин России жена тоже
, вопрос №4108028, Павел, г. Магнитогорск
Миграционное право
Он из России, отправят ли его обратно в Россию так как он тут в розыске?
Муж в розыске в России , пересек границу по чужому паспорту его поймали что будет дальше ? Он из России, отправят ли его обратно в Россию так как он тут в розыске ?
, вопрос №4107544, Мария, г. Красноярск
Трудовое право
Как оспорить отчисление, если заявление написано не познее даты 5 мая?
Здравствуйте! Академический отпуск в университете предоставлен до 5 мая 2024г. 3 мая 2024г написано заявление о продлении на год до 2025г. и направлено по почте России и электронной почтой. В деканате ссылаются на познее обращение (3 мая), а также на выходной день 5 мая. Как оспорить отчисление, если заявление написано не познее даты 5 мая?
, вопрос №4106710, Кристина, снт. Волга
Семейное право
Хотим с молодым человеком расписаться в Грузии Мы граждане России, что потом нужно сделать на территории России, чтобы брак здесь тоже считался законным?
Хотим с молодым человеком расписаться в Грузии Мы граждане России, что потом нужно сделать на территории России, чтобы брак здесь тоже считался законным?
, вопрос №4106015, Евгения, г. Казань
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2020