8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, 2 июня 2020г.купили 2 пледа в Посудацентр

Добрый день, 2 июня 2020г.купили 2 пледа в Посудацентр. При распоковки повредили упаковку и выкинули ее. Пледы не подошли по размеру. 3 июня 2020, повезли в магазин ,что бы произвести возврат. Кассовый чек имееться. В магазине отказ по возврату, потому что пледы без упаковки. Как быть???

, Мария, г. Астрахань
Валерий Ливадний
Валерий Ливадний
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! 

В соответствии  с п 1. статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»
 
  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2020