8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества частному лицу?

Добрый вечер! Купила водный мотоцикл у частного лица за 300 т.р., продавец заверил, что он технически исправен. После покупки поехала на воду и обнаружились проблемы, что подтвердилось при проверке у мастера. Итого ремонт на 60 т.р. Хочу вернуть его обратно, как это сделать, какие права у меня есть ? Все обнаружилось в день покупки, продавцу звонила,он теперь скрывается от меня.

, Анна, г. Санкт-Петербург
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Анна, здравствуйте!

Содержание возможностей покупателя товара ненадлежащего качества зависит от характера недостатка проданного товара.

Если имеет место существенное нарушение требований к качеству товара (неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения и т.д.) тогда, покупатель имеет, в частности, право на отказ от исполнения договора купли-продажи и на возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Если недостаток товары не является существенным, тогда, покупатель имеет право, в том числе, на возмещение своих расходов на устранение недостатков товара, т.е. на возмещение стоимости ремонта (п. 1 ст. 475 ГК РФ).

С уважением, АВ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Что вот этот архитектор делал, она автор проекта
Здравствуйте. Такой вопрос. Наша организация без договора, делал работу частному лицу (научная работа по его земельному участку). Мы в свою очередь как организация ООО заключили договор с физ. лицом архитектором. Архитектор выполнил нам работу еще в 2016 г. Сейчас тот, кому мы выполняли работу продал земельный участок, но по факту с нашим результатом работ. Мы хотим пойти к новому собственнику вместе с архитектором и показать результат работа, что мы это делала, договор. Но нужно еще как то юридически написать правильно по авторскому праву. Что вот этот архитектор делал, она автор проекта.
, вопрос №4106583, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2020