8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Конфликтная ситуация между арендодателем и нанимателем

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот какая ситуация: Наниматели сняли у меня квартиру на 11 месяцев, все время нарушали договор, оплата вовремя не производилась, на данный момент должны 2 аренды, пришло время платить и за следующий месяц-опять тишина, залог за квартиру не внесен, все это происходит практически с октября месяца, а не началось в период пандемии, хотела давно расстаться, но у них маленький ребенок! 01.06.20 закончился с ними договор, они обещали полностью рассчитаться, но.....они опять ничего не заплатили и плавно перешли в июнь месяц, причем с угрозами, что настучат куда следует+ требуют письменного уведомления в 3 экземплярах по почте! Что делать? Предложила разойтись полюбовно заплатить и через месяц съехать, так получила еще больше угроз SOS! Что делать?

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Валерий Ливадний
Валерий Ливадний
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! 

 В соответствии с п.1 статьи 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).
Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. В случае, когда договором они не определены, считается, что установлены порядок, условия и сроки, обычно применяемые при аренде аналогичного имущества при сравнимых обстоятельствах.

0
0
0
0

Ваши арендаторы грубо нарушают это положение.

0
0
0
0

Вам имеет смысл расторгнуть с ними договор. На угрозы внимания не обращайте — пусть сообщают куда хотят.

0
0
0
0
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Виктория. Вами заключен договор аренды согласно  ГК РФ Статья 606. Договор аренды, следовательно, согласно ГК РФ Статья 614. Арендная плата

1. Арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).

Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. 

Поскольку,

на данный момент должны 2 аренды,… залог за квартиру не внесен, все это происходит практически с октября месяца, ...

А так же

01.06.20 закончился с ними договор, они обещали полностью рассчитаться, но… они опять ничего не заплатили и плавно перешли в июнь месяц,

Сначала нужно видеть ваш договор, что сказано в нем о возможной пролонгации договора и его порядке? Что сказано о ситуации с задержкой оплаты?

1
0
1
0
причем с угрозами, что настучат куда следует+ требуют письменного уведомления в 3 экземплярах по почте!

если вы не платите налог с получаемого дохода от сдачи жилья в аренду, такого рода «угрозы» вполне реальны, и зачастую арендаторы пользуются этим в разряде шантажа арендодателя. если вы платите налог, то пусть «стучат » что и куда ходят.

Что делать? Предложила разойтись полюбовно заплатить и через месяц съехать, так получила еще больше угроз SOS! Что делать?

1. Нужно видеть ваш договор.

2. в обычной ситуации (без расторжения договора) направить заказным письмом арендаторам претензию, где указать размер задолженности, период, и предложение мирно решить вопрос без судебного разбирательства. 

3. в случае намерения расторгнуть договор (исходя из порядка для расторжения установленного вашим договором) расторгнуть договор и взыскивать долг в судебном порядке. Равно, в случае отказа сьехать из квартиры  — выселять в судебном порядке.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Санкт-Петербург

Как можно продлевать договор, когда они в долгах

Похожие вопросы
686 ₽
Налоговое право
Правомерно ли поступает арендодатель?
Досрочно расторгли договор аренды апартаментов по соглашению обоих сторон на условиях, что я как арендатор оставляю залог в размере 70000 за собой. Договор должен был закончится 27 апреля, но мне сообщили, что я могу оставаться в квартире до 1 мая. Речи про оплату этих дней не было. 30 мая я передала ключи новым жильцам без присутствия собственника или риэлтора. Залог мне все ещё не вернули, а вместо 70000 хотят вернуть 45000. -13000 коммунальные платежи (с этим я согласна), -5000 за клининг, хотя в договоре этих условий нет, -7000 за 3 дополнительных дня, хотя я там даже не жила и хотят вычесть ещё за коврики, которых даже не было в описи квартиры. Правомерно ли поступает арендодатель? Залог не возвращают уже третий день
, вопрос №4106744, Инна, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Кто несет фин ответственность за подобные акты вандализма, если об этом ничего не сказано в договоре, Арендодатель или Арендатор?
Добрый день, мы арендуем помещение, нам вандалы постоянно рисуют граффити на дверях. Кто несет фин ответственность за подобные акты вандализма, если об этом ничего не сказано в договоре, Арендодатель или Арендатор?
, вопрос №4106297, Андрей, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина
Добрый день Хожу в фитнес клуб. На днях оказался в неприятной ситуации - во время тренировки ко мне подошёл другой член клуба и начал орать на меня и оскорблять, потому что, по его мнению, я повесил блин (отягощение) неправильно. На мое предложение сбавить тон, перейти на вы и прекратить оскорбления, отвечал, что будет разговаривать, как он хочет и продолжил оскорбления. Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина. Пока ответа не получил, но по общению с управляющим клуба сделал вывод, что он не особо хочет вникать в ситуацию. В клубе есть официальные правила поведения и оферта, где такое поведение вполне подпадает под прекращение членства. Ситуацию просто так оставлять не хочу, для меня спортзал - это редкая возможность отдыхнуть и переключиться от напряжённой работы. Хотелось бы ходить в клуб со здоровой обстановкой Что можно предпринять в юридических рамках, чтобы воздействовать на клуб и этого гражданина?
, вопрос №4105985, Сергей, г. Реутов
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2020