Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе плохо выполнили ремонт сотового телефона — что я могу сделать?
В последнюю неделю мая (в понедельник) обратилась в сервис по ремонту телефонов, так как у моего аппарата был разбит экран, сломан разъем для наушников. Ремонт оценили в 4000 р. С меня взяли предоплату 2000 (квитанцию не дали), сказали, что перезвонят в среду или пятницу насчет наличия деталей. Так как никто не позвонил, то в субботу я пришла в сервис сама. Телефон приняли в ремонт, сказали, что, наверное, мы договаривались, что если мы не позвоним, то вы сами принесете телефон (я не помню, чтобы мы так договаривались).
Мне дали квитанцию (без указания стоимости ремонта), только с описанием повреждений. Сказали, что на следующий день телефон будет готов.
На следующий день действительно позвонили, после чего я пришла за телефоном. У него немного была не доклеена задняя крышка (но это не критично), а самое главное — плохо работал звук при попытке позвонить. Разъем для наушников заменили хорошо.
Телефон взяли на доработку, сказали, что, наверное, клей попал на динамик.
На следующий день я опять пошла забирать телефон. На месте динамика была дырка, но звук работал. В сервисе сказали, что так и должно быть. Я сходила в другой сервис, там подтвердили, что на динамике должна быть защитная сетка, а на моем телефоне ее нет (отдельно таких сеток нет, они идут в комплекте с передней панелью телефона). Я вернулась в сервис и снова отдала телефон на доработку (после слов о том, что в другом сервисе подтвердили неисправность, у меня сразу взяли телефон на доработку).
Завтра-послезавтра я пойду забирать телефон.
Вопрос: может быть так, что мне не поставят защитную штуку на динамик, так как их, скорее всего, нет отдельно, а менять всю переднюю часть телефона они могут не захотеть.
Могу ли я что-то сделать? Или мне просто нужно будет забрать телефон в любом состоянии?
Можно ли как-то потребовать компенсацию или еще что-то? Может, нужно сходить в другой сервис и попросить как-то задокументировать неисправность с динамиком? Просто меня уже третий раз в рабочее время гоняют в сервис, а в итоге я только отдаю телефон на доработку... Кроме того, часто невозможно дозвониться до сервиса, у них то отключен телефон, то нулевой баланс, при котором не они не получают даже входящие вызовы. Но сами они довольно отзывчивы, легко берут на доработку, если что-то неисправно.
Дарья!
Есть общие обязанности исполнителя услуг, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — Вам должны точно обозначить объём, характер и цену услуг по ремонту, согласовать предварительную смету и её возможные изменения в процессе работы, неясностей тут быть не должно. Если ремонт предполагал замену панели в целом — Вам должны были сразу об этом сказать и получить Ваше согласие на ремонт. Надо окончательно определиться ними — что Вы хотите получить в результате и что они могут сделать и за сколько. Поскольку уже не раз делали не так — надо разговаривать с учётом их предыдущих ошибок — поблажек не давать. Обращаться в другие салоны или к экспертам будете потом, если откажетесь с ними сотрудничать и захотите потребовать возмещения убытков через суд, а заодно и неустойку за задержку выполнения ремонта — 3% от цены работы в день
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!