8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег?

Здравствуйте! Вчера я купил беспроводные наушники, в магазине проверил, работают, но дома хотел послушать, но быстро разрядились, это я в магазине никак не мог узнать, так как, они должны были работать до 2 часов. Можно ли потребовать возврат денег?

, Ахмед, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если технические характеристика товара или сведения, которым о товаре Вам давал продавец, составляли определенное количество рабочего времени этого товара без подзарядки, а фактически оно оказалось меньше, Вы можете в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требовать расторжения договора и возврата уплаченных средств.

Обратитесь в магазин. Если откажут, пишите письменную претензию, а затем подавайте в суд.

Удачи.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег?
В оферте на сайте прописано, что они "открывают доступ к обучающим материалам". Доступ открывается на 1 месяц и еще 11 месяцев бонусом. Через 1 месяц я понял, что этот курс меня не устраивает и попросил вернуть деньги за него. Мне отказывают. Можно ли потребовать возврат денег?
, вопрос №3109888, Павел, г. Пенза
10 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за наращивание ресниц, если недостаток обнаружен дома?
можно ли потребовать возврат денег за наращивание ресниц,если уголки ресниц недонарощены,и один глаз красный после наращивания? в салоне говорят.что таких ситуаций у них не было, и предлагают перенарастить, но возвращать не хотят,т.к. сразу после процедуры, я ничего не сказала, потому что только придя домой я рассмотрела.
, вопрос №2629643, Оля, г. Орел
1 ответ
Договорное право
Можно ли потребовать возврат денег от риелтора, предоставившего недостоверную информацию?
Здравствуйте,можно ли потребовать возврат денежных средств с риэлтора,если информация,котрая была им предоставлена, не достоверная
, вопрос №2524750, Дарья, г. Новосибирск
1 ответ
Гражданское право
Можно ли потребовать возврат денег у ВУЗа, лишенного лицензии?
Добрый день. Обучаюсь в вузе, который лишили лицензии. Когда я в него поступал, у него была лицензия, но не было аккредитации. Сейчас в данном вузе происходит реорганизация, он присоединяется к другому вузу, у которого нет аккредитации, но лицензия есть. Я не хочу продолжать обучение в этом новом вузе. Могу ли я потребовать возврат денег за обучение? Еще есть проблема в том, что у меня нет оригинала договора. Из документов, подтверждающих, что я студент, есть только справка о периоде обучения. Пока что вижу план действий таким: 1. Попросить вуз выдать копию договора. 2. Написать претензию с требованием возврата денег. 3. При отказе обратиться в суд. Если вуз откажется и выдать копию договора, и удовлетворить претензию, стоит ли что-то дальше делать или мои шансы что-то доказать очень малы? Спасибо!
, вопрос №2169277, Илья, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар в течение 14 дней при отсутствии коробки?
Добрый день. Купил товар (материнская плата для компьютера), после нескольких дней отнес её в сервис центр знакомому (т.к. компьютер работал с перебоями), там мне вынесли постановление что она сломана. На 14 день после покупки товара, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, в качестве причины указал,что она сломана. Продавец потребовал проведения диагностики товара, что бы убедиться, что она сломана и что не я её сломал, я дал согласие. Сегодня приехал к продавцу, он сказал, что с ней все в порядке (предоставил документ на котором было написано что она работает и там стоит печать, но нету ни подписей специалистов, ни какого описания технического, что с ней делали и как тестировали), а на повторную просьбу вернуть деньги за товар, сказал что коробки нет, она уже б\у. В итоге я написал претензию, где изложил эту же историю и опять просил вернуть деньги. Вопросы: 1.Я правильно понимаю,что в течении 14 дней я могу обратиться к продавцу и без объяснения причины потребовать возврата денег? 2. При этом имеет значение, есть ли упаковка или нет?(при продаже продавец не уточнял этот момент, да и на самой коробке такой информации нет) 3.Почему мне не вернули деньги, а отправили товар на диагностику? И зачем это все было,я хотел просто вернуть деньги,в итоге провозился с этим около двух недель и они вернули рабочий товар? (опять же без описания процессов, которые проводились и со странным техническим заключением, которое никто не подписал), а вдруг они просто починили её (например выпаяли неработающую микросхему и впаяли новую)?(но я то просил не починки, а возврата денег). 4.В каких статьях закона о защите прав потребителя я могу прочитать о данной проблеме? (т.е. я выборочно прочитал, и нашел информацию о возврате товара в течении 14 дней, но я не находил требование при этом об упаковке) 5. В понятие товарный вид, в 25 статье закона о защите прав потребителя, входит наличие коробки?
, вопрос №2043755, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа