Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы вернуть люминисцентную лампу?
Добрый день!
Мы приобрели попугая, для его комфортного существования необходимо покупать ультрафиолетовую лампы. В питомнике нам продали люминисцентную лампу для рептилий, которая, как оказалось, не подходит для попугаев по характеристикам (она слишком мощная, у попугаев страдает сетчатка глаз). Плюс, продавец посоветовал нам размещать лампу в 20-25 сантиметрах от попугая, но даже в самой инструкции написано, что расстояние должно быть не менее 30 см!
Можем ли мы вернуть люминисцентную лампу?
- IMG_20200529_211304_198.jpg
Лампочку не использовали, в питомнике не дали чек (никогда не дают). Оплатили покупку переводом денег на Тинькофф, в том питомнике это — стандартная процедура.
Добрый день. В соответствии со ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если у Вас отсутствует кассовый чек, предъявите продавцу выписку о движении по счету с банковской карты.