Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги?
Через десять дней, после покупки, сломался супинатор на сапоге. Гарантиный ремонт 150 дней. Могу ли я вернуть, в магазине, деньги за сапоги?
Уважаемая Ирина!
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Напишите продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. При отказе — обращайтесь в суд, дополнительно заявите требование о возмещении убытков и моральный вред.
Удачи!
Оцените, пожалуйста, ответ.