8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок отношений продавец - клиент в сфере услуг

Добрый день. Я заказал шторы в магазине, где их шьют . Перед этим возил дизайнера на квартиру чтобы она могла подобрать наилучший вариант который подошёл бы к комнате . После того как сшили шторы я их забрал привёз домой и повесил . Мне не нравятся шторы . Помимо того они короче того ,что она мне обещала .Директор магазина сказала что они надставят шторы и вернут мне .Могу ли я потребовать стоимость штор . С ув. Сергей.

, Сергей Киселенко, г. Красноярск
Наталья Кархина
Наталья Кархина
Юрист

Здравствуйте, Сергей!

На основании ст.29 ФЗ О защите прав потребителей

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вам нужно направить претензию магазину с одним из вышеуказанных требований. Потребовать возврата денег Вы можете, если недостатки не будут устранены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2012