Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара после оплаты заказа, при надлежащем качестве
Здравствуйте, жена заказала одежду на сайте из Краснодара. Не учла факта, что в Краснодар доставка идет из Китая. Мы попросили отменить заказ после оплаты, т.к. к этому моменту летняя одежда детям уже не понадобится, но нам сказали следующее: "Добрый день! С нами связывалась Ваша жена. К сожалению мы не можем уже отменить заказ. Фабрика не принимает к возврату товар надлежащего качества. Сроки доставки до Краснодара указаны у нас на сайте в открытом доступе." Мы действительно не можем вернуть средства?
Нам пишут
«На наши правоотношения закон «О защите прав потребителей не действует» т.к. мы оптовые агенты и продаём товар мелким оптом не для личных нужд. Все условия и сроки оговорены на сайте, а также невозможность возврата заказа после оплаты.»
Это правда или нас вводят в заблуждение?
Доброго дня!
отменить заказ. Фабрика не принимает к возврату товар надлежащего качества. Сроки доставки до Краснодара указаны у нас на сайте в открытом доступе." Мы действительно не можем вернуть средства?Александр
Можете, согласно ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вам стоит, точнее Вашей супруге, раз от её имени заказ оформлен, направить претензию в адрес Вашего продавца с требованием вернуть денежные средства, а также указать, что Вы отказываетесь от заказа и в случае отказа от возврата денег, будете обращаться в суд. Иск в суд можно подать по месту регистрации Вашей супруги, госпошлина не оплачивается.
к возврату товар надлежащего качества. Сроки доставки до Краснодара указаны у нас на сайте в открытом доступе." Мы действительно не можем вернуть средства?
Александр
Александр, добрый день! Если товар приобретался по образцу Вы вправе отказаться от него в том числе в течение 7 дней после получения. При этом Вам должны вернуть денежные средства за минусом расходов на доставку
ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
за несвоевременный возврат денежных средств продавцом при отказе от товара подлежит начислению пеня в размере 1% от цены товара ( ст. 23 Закона о ЗПП)
Что означает «по образцу»?
Мы выполнили весь порядок действий с сайта, перечислили средства.
(Kinini.ru)
Не совсем верно выразился, речь о дистанционном способе приобретения товара когда нет возможности его «пощупать» скажем так
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Здравствуйте, поскольку товар приобретен дистанционно, у Вас есть право на отказ от него в любой момент до получения в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», установление иных условий продавцом продукции, которые противоречат законодательству РФ, являются недействительными:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если вы отказываетесь, то возврат денежных средств осуществляется не позднее, чем 10 дней с даты предъявления требований. То есть получения вашего письменного обращения. Направлять его заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
По поводу возможности предъявления требований о выплате 1% от цены товара, как указал коллега, к сожалению, это невозможно, так ст. 23 не распространяется на возврат, обусловленной правом, предоставляемым ст. 26.1. В данном случае можно предъявить требование о процентах на основании ст. 395 ГК РФ, они, естественно, меньше.
Нам пишут следующее: «На наши правоотношения закон «О защите прав потребителей не действует» т.к. мы оптовые агенты и продаём товар мелким оптом не для личных нужд. Все условия и сроки оговорены на сайте, а также невозможность возврата заказа после оплаты.»
Они говорят правду или вводят в заблуждение?
Вы физическое лицо, приобретали товар, как физическое лицо, насколько я поняла. Тогда ЗПП на Вас распространяется, с другой стороны, если все таки одежда приобреталась в предпринимательских целях для реализации, ссылаться на нормы зпп нельзя, действует ГК РФ. Не совсем ясно, что значит одежда для разных детей, в общем здесь нужно смотреть, для себя одежда — вы потребитель, если для продажи — не можете руководствоваться зпп даже, если не имеете статус ип и приобретали товар, как физическое лицо. Будет спорная ситуация — придется в суде разбираться
ага, да мало ли что они там напишут. А вы для личных нужд купили это просто отговорки, чтобы деньги не платить.
Таким образом можно составлять претензию? Товар до нас еще не доехал и ехать ему больше 50 дней. К тому же я ведь не для предпринимательской деятельности это с женой купил, у нас есть список одежды ШТУЧНЫЙ для РАЗНЫХ детей и есть переписка, где я указываю, что это нужно детям. А т.к. все придет к концу лета, то заказ более не нужен.