8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Возврат товара после оплаты заказа, при надлежащем качестве

Здравствуйте, жена заказала одежду на сайте из Краснодара. Не учла факта, что в Краснодар доставка идет из Китая. Мы попросили отменить заказ после оплаты, т.к. к этому моменту летняя одежда детям уже не понадобится, но нам сказали следующее: "Добрый день! С нами связывалась Ваша жена. К сожалению мы не можем уже отменить заказ. Фабрика не принимает к возврату товар надлежащего качества. Сроки доставки до Краснодара указаны у нас на сайте в открытом доступе." Мы действительно не можем вернуть средства?

Уточнение от клиента

Нам пишут

«На наши правоотношения закон «О защите прав потребителей не действует» т.к. мы оптовые агенты и продаём товар мелким оптом не для личных нужд. Все условия и сроки оговорены на сайте, а также невозможность возврата заказа после оплаты.»

Это правда или нас вводят в заблуждение?

, Александр, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

отменить заказ. Фабрика не принимает к возврату товар надлежащего качества. Сроки доставки до Краснодара указаны у нас на сайте в открытом доступе." Мы действительно не можем вернуть средства?

Александр

Можете, согласно ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вам стоит, точнее Вашей супруге, раз от её имени заказ оформлен, направить претензию в адрес Вашего продавца с требованием вернуть денежные средства, а также указать, что Вы отказываетесь от заказа и в случае отказа от возврата денег, будете обращаться в суд. Иск в суд можно подать по месту регистрации Вашей супруги, госпошлина не оплачивается.

0
0
0
0

ага, да мало ли что они там напишут. А вы для личных нужд купили это просто отговорки, чтобы деньги не платить.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Таким образом можно составлять претензию? Товар до нас еще не доехал и ехать ему больше 50 дней. К тому же я ведь не для предпринимательской деятельности это с женой купил, у нас есть список одежды ШТУЧНЫЙ для РАЗНЫХ детей и есть переписка, где я указываю, что это нужно детям. А т.к. все придет к концу лета, то заказ более не нужен.

Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт
к возврату товар надлежащего качества. Сроки доставки до Краснодара указаны у нас на сайте в открытом доступе." Мы действительно не можем вернуть средства?

Александр

Александр, добрый день! Если товар приобретался по образцу Вы вправе отказаться от него в том числе в течение 7 дней после получения. При этом Вам должны вернуть денежные средства за минусом расходов на доставку

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

за несвоевременный возврат денежных средств продавцом при отказе от товара подлежит начислению пеня в размере 1% от цены товара ( ст. 23 Закона о ЗПП)

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Здравствуйте.
Что означает «по образцу»?
Мы выполнили весь порядок действий с сайта, перечислили средства.
(Kinini.ru)

Не совсем верно выразился, речь о дистанционном способе приобретения товара когда нет возможности его «пощупать» скажем так

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, поскольку товар приобретен дистанционно, у Вас есть право на отказ от него в любой момент до получения в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», установление иных условий продавцом продукции, которые противоречат законодательству РФ, являются недействительными:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если вы отказываетесь, то возврат денежных средств осуществляется не позднее, чем 10 дней с даты предъявления требований. То есть получения вашего письменного обращения. Направлять его заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

По поводу возможности предъявления требований о выплате 1% от цены товара, как указал коллега, к сожалению, это невозможно, так ст. 23 не распространяется на возврат, обусловленной правом, предоставляемым ст. 26.1. В данном случае можно предъявить требование о процентах на основании ст. 395 ГК РФ, они, естественно, меньше. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Нам пишут следующее: «На наши правоотношения закон «О защите прав потребителей не действует» т.к. мы оптовые агенты и продаём товар мелким оптом не для личных нужд. Все условия и сроки оговорены на сайте, а также невозможность возврата заказа после оплаты.»

Они говорят правду или вводят в заблуждение?

Вы физическое лицо, приобретали товар, как физическое лицо, насколько я поняла. Тогда ЗПП на Вас распространяется, с другой стороны, если все таки одежда приобреталась в предпринимательских целях для реализации, ссылаться на нормы зпп нельзя, действует ГК РФ. Не совсем ясно, что значит одежда для разных детей, в общем здесь нужно смотреть, для себя одежда — вы потребитель, если для продажи — не можете руководствоваться зпп даже, если не имеете статус ип и приобретали товар, как физическое лицо. Будет спорная ситуация — придется в суде разбираться

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Что исполнитель передаёт все права заказчику
Здравствуйте. Подскажите, происходит ли передача права при покупке заказов на финансовых площадках типа Кворк? Исполнители этих ресурсов, соглашаясь на работу на площадке, соглашаются с формой, в которой говорится. что исполнитель передаёт все права заказчику. Если я заказываю музыку на такой площадке, которую пишет ля меня фриланс исполнитель, после оплаты заказа и покупки становлюсь ли я полным правообладателем такого трека и могу ли далее использовать в коммерческих целях? Спасибо.
, вопрос №4109916, Александра, г. Губкинский
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2020