8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я оплатила товар и должен был курьер доставить до места проживания

Здравствуйте. Я преобрела товар в интернет магазине по договору который прилагается. Я оплатила товар и должен был курьер доставить до места проживания. Но этого не произошло. Деньги не возвращают и нет ответа. Как вернуть деньги

  • ДОГОВОР № 772605
    .pdf
Уточнение от клиента

Деньги переведены на р. Счёт другого банка

, галина, г. Волгоград
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!    

Чтобы вам помочь, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…  

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....

Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.

В полиции могут установить действительные контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

1
0
1
0

Если вы перевели деньги на расчетный счет, значит у вас должны быть реквизиты получателя денег. Вы можете написать претензию в адрес продавца, обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
3400 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Хочется понять вопрос таможни, каким должно быть юридическое лицо и какие лицензии(документы) должны быть у него, а далее как юридически правильно реализовывать продукцию?
Здравствуйте. Вопрос по импорту табачных изделий из Китая. Имеем производителя-поставщика. Хочется понять вопрос таможни, каким должно быть юридическое лицо и какие лицензии(документы) должны быть у него, а далее как юридически правильно реализовывать продукцию?
, вопрос №4092915, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2020