Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если сервисный центр считает что товар качественный
Добрый вечер. В марте купила холодильник. На следующий день после включения поняла, что он слишком шумно работает. Позвонила и спросила как вернуть.Со дня покупки тогда ещё не прошло 14 дней. Принять отказались, сказали что так бывает, потом будет тише работать, загружайте продукты.Но он так и шумел. Сказали обратиться в сервис-центр для подтверждения неисправности. С тех пор мотают нервы, говорят что шум в пределах нормы, а у меня уже проблемы со слухом начались от гудения. Что делать?
Здравствуйте, Инна.
Рекомендую обратиться к независимым экспертам по данному вопросу. Если экспертиза подтвердит, что холодильник действительно не исправен и данный шум является существенным недостатком, то направляйте продавцу претензию с копией данной экспертизы и с требованием о возврате денежных средств, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае отказа или игнорирования Ваших требований со стороны продавца, обращайтесь в суд.
А где искать независимых экспертов?
В интернете посмотрите, независимые экспертные учреждения есть в любом городе. Просто введите в поисковике «Независимая экспертиза в Раменском».