Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге не пойму у кому претензию предъявлять?
Подскажите, кто должен вернуть деньги за утерю посылки?
Заказала обувь в интернет магазине zara, одна из пар не подошла. Оплата произведена сразу двух пар. Оформила возврат в интернет магазине, заполнила все заявления и положила вместе с обувью. У этого магазина есть две возможности вернуть товар через курьера и через постомат. Я выбрала постомат, все упаковала и положила в ящик постомат, квитанцию выдал, что товар получен. В личном кабинете транспортной службы написано заказ поступил на сортироврчный центр для возврата отправителю. Возврат уже месяц висит что поступил в сортироврчный центр. Связалась со службой, ответили что ищут. В итоге не пойму у кому претензию предъявлять?
Екатерина, добрый день.
В данном случае, претензию вы должны направлять организатору пересылки, поскольку вы заключили сделку на отправку вещи. Подтверждение квитанция. Один вопрос, к кому относится сортировочный центр-если организатор пересылки то ему. Уточните в квитанции юридическое лицо осуществляющее услугу пересылки и смело направляйте претензию. Предварительно ознакомившись на сайте с условиями сроками и пр по пересылке.
Удачи вам.