8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, в сервисном центре дважды не устранили поломку, деньги не возвращают

Здравствуйте, в сервисном центре дважды не устранили поломку, деньги не возвращают. Говорят что должны чинить компьютер 3тй раз.

, ирина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Говорят что должны чинить компьютер 3тй раз.

ирина

Это требование не основано на законе.

У Вас есть документы подтверждающие обращение в сервис?

0
0
0
0

Насколько понимаю у Вас был не гарантийный ремонт?

В этом случае, поскольку фактически он проведен не был, то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В Вашем случае заявленный недостаток ранее устранен не был и ввиду его повторного проявления он является существенным — что дает Вам право отказаться от оказываемой услуги и требовать вернуть оплаченную сумму.

Здесь Вам нужно подать письменное заявление в сервис, в котором потребовать при отказе от оказываемой услуги произвести в течение 10 дней с возврат оплаченной суммы.

При их не получении или отказе в возврате Вы можете обратиться в суд с требованием о взыскании данной суммы, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы и неустойки в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований начиная с 11 дня, но не более общей цены работ.

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Москва
Да. Это ремонт в сервисном центре, не по гарантии
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А после 2 раза где-то сроки были обозначены? Вы можете написать им претензию и указать, что

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Поскольку недостаток услуги они не устранили со 2 раза, а обязанности ремонтировать у них третий раз нет, то у Вас есть право на возврат суммы. Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги не вернут — тогда иск в суд. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Занял человеку небольшую сумму денег под процент (сумма 15000)
Занял человеку небольшую сумму денег под процент (сумма 15000). Был составлен договор займа. Человек деньги не возвращает, на связь не выходит, на сообщения и звонки не отвечает.
, вопрос №4085756, Александр, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, моего гражданского мужа (мобилизованный) является многодетным отцом троих несовершеннолетних детей, не возвращают с СВО, как можно его вернуть?
Здравствуйте, моего гражданского мужа (мобилизованный) является многодетным отцом троих несовершеннолетних детей, не возвращают с СВО, как можно его вернуть?
, вопрос №4085140, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто виноват и что будет если не возвращать?
Кассир продала билеты без оплаты. Требует перевести ей на карту нашла номер позвонила через час. Кто виноват и что будет если не возвращать?
, вопрос №4084420, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 25.05.2020