108 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В магазине отказываются принимать назад качественный товар не подошедший по цвету

Добрый день. Такая у меня ситуация, я приобрёл комплект водосточной системы для кровли в одном из местных магазинов. Привезя его на участок я понял что цвет мне не подходит. через пару дней я отправился в этот же магазин и выяснил что аналогичной системы необходимого мне цвета у них нет в наличии и более того такого цвета ее не производят. В связи с этим я попросил принять купленный мной товар обратно и вернуть мне деньги, на что получил отказ. Менеджер сразу заявил что принимать ее обратно не будет и предложил написать претензию. На следующий день я приехал в магазин с претензией, копией паспорта, и копиями чека и накладной. Сдал их, на копии претензии получил подпись о принятии. Через четыре дня мне позвонил этот менеджер и сообщил что в удовлетворении претензии мне отказано, а ответ они вышлют мне почтой на адрес места жительства. Сколько этот ответ будет идти и законен ли такой способ ответа не знаю.

Посоветуйте что мне дальше делать, я так полагаю нужно подавать в суд? А как?

23 Мая 2020, 01:35, вопрос №2780646
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Марат
221
ответ
57
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Сочи
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! В соответствии  со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара

23 Мая 2020, 01:52
q Отблагодарить
0 0
221
ответ
57
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Сочи
Общаться в чате

Вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней. Необходимо отметить что данный товар  не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.  Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор и не ждать пока придет письмо! 

23 Мая 2020, 01:56
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут