Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков доставки мебели
Добрый день. Мы заказали в магазине кровать,внесли предоплату. Доставить должны были в течении 45 дней.По истечении срока,я звонила в магазин,интересовалась,когда же ее доставят.Сказали через неделю крайний день и доставят обязательно.На вопрос о том что закрывают все на карантин,ответили что их это не касается,как работали так и будут работать.Мы Вам позвоним. В итоге не позвонили,и отключили все телефоны! Прошло три месяца с момента заказа,позвонили-говорят ждите,привезём через три дня. С Вас столько денег.Ждите. Вопрос:1)Могу ли я отказаться от данного товара?2)И должен ли магазин выплатить неустойку?
- IMG_1590156069807.jpg
Надежда, добрый день!
Из договора следует, что срок поставки не 45, а 35 рабочих дней. Если считать от 20.02.2020, то последним днем считается 13.04.2020.
В силу п.3 Договора Вы имеете право потребовать 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки исполнения обязательства. (п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).
При этом в силу п.2 той же статьи: В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Т.е. Вы имеете право потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Для этого необходимо составить грамотную письменную претензию
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
Обращайтесь. Всегда рад помочь!