8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить заключение о не гарантийном ремонте?

Добрый день. Приобрел новый бензиновый триммер. После сборки и 15 минутной работы разломался редуктор, отделилась его часть. В магазине изделие (новое!) приняли на экспертизу, сервисный центр магазина через 5 дней выдал заключение о механической поломке в результате небрежного обращения с изделием, ремонт только платный. Случай признан не гарантийным, хотя "на лицо" заводской дефект. Подскажите пожалуйста, можно ли оспорить заключение сервисного центра и какие действия следует предпринять. Владислав.

, Владислав, г. Брянск
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Согласно абзацу 2 п. 6 ст. 18 Закона N 2300-I (п. 2 ст. 476 ГК РФ) в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товаров потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Согласно абзацу 2 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-I продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом потребитель вправе участвовать в такой проверке. Абзацем третьим того же пункта предусмотрено, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.ст. 2021 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Вы можете либо обратиться к независимому эксперту, либо с исковым заявлением в суд. А в суде заявить ходатайство о назначении экспертизы.

остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Владислав!

ПО правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в таком случае потребитель после проверки качества товара может настаивать на экспертизе качества для перепроверки выводов специалистов о причинах поломки. Организовать такую экспертизу должен продавец, но вполне может быть, что спор окончательно решит только суд, где также возможно просит о проведении дополнительной экспертизы — без мнения специалистов в данном случае не обойтись.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
До этого у нас уже был подобный случай с другой МФК, тогда у нас вышло оспорить приказ, но я уже не помню, как и что нужно делать и тогда мама не лежала в ПНД
Здравствуйте! На моей маме, инвалиду 2 группы, которая сейчас находиться в психоневрологическом диспансере, пришёл судебный приказ подписанный мировым судьёй о списании достаточно большой суммы денег в пользу МФК. Кредит в МФК был оформлен мошенниками на украденные паспортные данные. До этого у нас уже был подобный случай с другой МФК, тогда у нас вышло оспорить приказ, но я уже не помню, как и что нужно делать и тогда мама не лежала в ПНД. Доверенность она ни на кого не оформляла и сама уйти из ПНД не может, но у неё есть доступ к Госуслугам.
, вопрос №4093059, Николай, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
Могу ли я после 9 - ти месяцев, которые прошли после заключения договора, подать исковое заявление в суд?
Здравствуйте. В течение какого срока можно подавать исковое заявление в суд на некачественное оказание услуг? Ситуация следующая: в июле 2023 года был заключён договор с агентством "Сиделка" . Деньги сразу взяли за заключение договора. Исполнение договора не отвечало параметрам, изложенным в самом договоре, но деньги возвращать отказались. Потом я находилась в тяжёлом физическом положении (я лежачая) , не могла составлять исковое заявление , теперь появились силы. Могу ли я после 9 - ти месяцев , которые прошли после заключения договора, подать исковое заявление в суд?
, вопрос №4090975, Елена, г. Москва
Защита прав призывников
В военкомате 3 мед комиссии я был не годен для службы в армии, а на четвертой, на последний военкомат решил что я годен, как поступить чтобы оспорить это
В военкомате 3 мед комиссии я был не годен для службы в армии, а на четвертой, на последний военкомат решил что я годен, как поступить чтобы оспорить это
, вопрос №4089663, Максим, г. Рязань
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.05.2020