8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставили перед фактом об оплате большой суммы перевозки Транспортной компанией

Добрый вечер. Около 2 -х недель назад приобрёл в интернет магазине товар, 20 строительных тазов на сумму 7900 рублей. После оплаты со мной связались и предложили услуги ТК Деловые Линии. после чего сказали что скинут детали перевозки но так и не скинули. Мне пришло уведомлении о том что товар прибыл в Керчь из города Москвы и выставили счёт на 4000 рублей за перевозку. Что меня, шокировало, даже не предупредили что такая будет цена. Товар я не принял, решил позвонить продавцам. на что услышал только то что это их не волнует, их дело отправить, не более. Мол разбирайтесь с ТК. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за товар так как акта приёма груза ещё не было. С уважением. Сергей. +79781440805

Показать полностью
, Сергей, ст-ца. Тамань
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

в соответствии со ст.26.1  ЗоЗПП вы вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционным способом до его получения и в течение 7 дней после получения товара без объяснения причин.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, ст-ца. Тамань
Добрый вечер Мария. значит они мне вернут за вычетом стоимости расходов Транспортной Компании? Верно получается? В Обе стороны получится 8000 рублей, то есть я ничего от них не получу?

Вернут за вычетом расходов на доставку обратно, от вас продавцу. Доставку от продавца — вам не вернут. Вы можете либо найти доставку от вас продавцу дешевле, сразу ее оплатить. И вам вернут полную стоимость товара. Либо, опираясь на отсутствие информации о стоимости доставки, введение вас в заблуждение, возвращать всю сумму через суд. Также можете подать жалобу в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Все
Здравствуйте я решил заключить договор с компанией ПризываНет
Здравствуйте, я решил заключить договор с компанией "ПризываНет", позвонили рассказали и я поспешно согласился по телефону, оформили кредит в сбербанке на на сумму 82093р, зарегистрировались в приложении legalhelp и там "произвелась" оплата на сумму 81810р. Но мне написали в телеграмме что нужно распечатать и подписать документы и скинуть фото, документы я не распечатывал и не подписывал, сейчас так сложились обстоятельства что нужно расторгнуть с ними "договор" который я даже не подписывал, вернут ли они мне деньги за кредит? Фото прилагаю
, вопрос №4096148, Александр, г. Чернушка
Гражданское право
Что если данная организация возможно ликвидировплась или банкрот?
В 2021г приобретала через компанию Парус бытовку, за которую согласно договору оплатила частями переводами с кредитных карт полную сумму 80т.р Компания обязалась поставить данный вагончик - бытовку в срок, но так и не передала товар. В последствии через юриста была проведена беседа с собственником компании, но это не повлияло на результа. Потом у меня не было ни времени ни сил заниматься этим вопросом. Могу ли я вновь затребовать свои деньги? Как правильно поступить и как посчитать пеню на данную сумму на сегодняшниц день? Что если данная организация возможно ликвидировплась или банкрот? (( Спасибо
, вопрос №4095993, Алла, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не
Потерпевший подал исковое против Страховой за неорганизацию ремонтно-восстановительных работ и меня(виновника ДТП) на сумму свыше 400 000 тысяч. В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не поставил ТС на ремонт и ему откажут в исковых требованиях, сможет ли истец потом, после того как по заявлению получит сумму от страховой с износом, требовать с меня разницу между суммой полного ущерба и тем, что выплатит страховая (с износом и по ценам Центрбанка)?
, вопрос №4095908, Полина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?
Купил SSD-диск на маркетплейсе. Через полгода вышел из строя. Обратился к продавцу через чат на маркетплейсе. Продавец ответил: высылайте товар транспортной компанией, мы вернём деньги за товар и доставку. Выслали, но товар никто не забирает, сроки хранения давно вышли, продавец игнорирует любые сообщения и звонки. Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?)
, вопрос №4095013, Алексей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.05.2020