Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утром 19 мая обнаружил после сборки брак: стук в переднем амортизаторе и дефект в узле подшипника руля
18 мая в магазине "Империя самокатов"на Авито ,я решил приобрести самокат. Продавец вскрыл упаковку , я осмотрел.
подписал ему ,что претензий по внешнему виду не имею и оплатил переводом на указанный номер карты. Взамен получил товарный чек и упомянутое выше изделие, которое предназначалось для подарка. Утром 19 мая обнаружил после сборки брак: стук в переднем амортизаторе и дефект в узле подшипника руля. Позвонил в магазин, там ответили, что я нарушил пломбу(!), вскрыв пакет,в который был упакован самокат,это потеря гарантии, и ,соответственно, они не обязаны его принимать, что это я сумел сломать! Но "идя мне навстречу" готовы провести экспертизу. Когда я отдавал сотруднику этот самокат, то упомянул, что и покраска оставляет желать лучшего. (снизу было незначительное, примерно 3мм в диаметре повреждение покрытия.)
Сотрудник переменился в лице, сразу забыл про остальные проблемы, сфотографировал дефект и отказался принимать товар на экспертизу, мотивируя тем,что я испортил внешний вид.
18.05 покупка произошла в р-не 22:30, я не заметил изъяна в покраске, сейчас магазин отказывается рассматривать брак по причине испорченного,якобы мной, внешнего вида.
Я после оплаты уложил вещь в коробку и аккуратно привез домой.
Скол обнаружил утром,вытащив из коробки.
Здравствуйте, Владимир! Руководствуясь ст. 18 Закона " о защите прав потребителей" направьте продавцу письменную претензию, в которой заявите одно из установленных данной нормой требование по своему усмотрению:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Оказание услуг на возмездной основе гарантирует их более высокое качество.