Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть деньги за некачественный товар /цветы/ магазина?»
Добрый день!
18.05 купили с внучкой букет роз для дочери/мамы/
на день рождение.Все были счастливы !
Все рекомендации продавца выполнила : срезала концы роз под водой; растворила в воде 1/2 пакетика подкормки для срезанных цветов
/кототую получила от продавца
=она так же уверила ; что 4 дня розы простоят;
а потом только поменять воду /
... А на утро 19.05 _ все розы опали ..Я в шоке
Когда сегодня сходила в магазин
= продавец *с улыбочкой*сказала ; что цветы обратно не принимают
и ни чем помочь не могут
Разве за качество продукции; которую продают они
не несут ответственность ?!
На 1ом файле букет 18.05 = а на 2ом уже утром 19.05
Какая красота ! Растроилась ; подскочило давление
Мало того что деньги на ветер ; так и всем испортили настроение.
Не ужели нельзя найти на нерадивых продавцов управы ?!
- YVenBGc4JK4.jpg
- 1WvwW_HMFoE.jpg
Добрый день! Так как Вы обнаружили в приобретённом товара недостатки, которые не были оговорены продавцом, то Вы справе обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о возврате уплаченных за цветы денежных средств руководствуясь ст 18 запоем о защите прав потребителей. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Если в претензионный порядке продавец Вам вернуть деньги откажется, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением с требованием о взыскании денежных средств и морального вреда. Так же можете обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор.