8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть деньги за некачественный товар /цветы/ магазина?»

Добрый день!

18.05 купили с внучкой букет роз для дочери/мамы/

на день рождение.Все были счастливы !

Все рекомендации продавца выполнила : срезала концы роз под водой; растворила в воде 1/2 пакетика подкормки для срезанных цветов

/кототую получила от продавца

=она так же уверила ; что 4 дня розы простоят;

а потом только поменять воду /

... А на утро 19.05 _ все розы опали ..Я в шоке

Когда сегодня сходила в магазин

= продавец *с улыбочкой*сказала ; что цветы обратно не принимают

и ни чем помочь не могут

Разве за качество продукции; которую продают они

не несут ответственность ?!

На 1ом файле букет 18.05 = а на 2ом уже утром 19.05

Какая красота ! Растроилась ; подскочило давление

Мало того что деньги на ветер ; так и всем испортили настроение.

Не ужели нельзя найти на нерадивых продавцов управы ?!

Показать полностью
  • YVenBGc4JK4
    .jpg
  • 1WvwW_HMFoE
    .jpg
, ЛЮДМИЛА, г. Трехгорный
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Так как Вы обнаружили в приобретённом товара недостатки, которые не были оговорены продавцом, то Вы справе обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о возврате уплаченных за цветы денежных средств руководствуясь ст 18 запоем о защите прав потребителей. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Если в претензионный порядке продавец Вам вернуть деньги откажется, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением с требованием о взыскании денежных средств и морального вреда. Так же можете обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2020