8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть деньги за некачественный товар /цветы/ магазина?»

Добрый день!

18.05 купили с внучкой букет роз для дочери/мамы/

на день рождение.Все были счастливы !

Все рекомендации продавца выполнила : срезала концы роз под водой; растворила в воде 1/2 пакетика подкормки для срезанных цветов

/кототую получила от продавца

=она так же уверила ; что 4 дня розы простоят;

а потом только поменять воду /

... А на утро 19.05 _ все розы опали ..Я в шоке

Когда сегодня сходила в магазин

= продавец *с улыбочкой*сказала ; что цветы обратно не принимают

и ни чем помочь не могут

Разве за качество продукции; которую продают они

не несут ответственность ?!

На 1ом файле букет 18.05 = а на 2ом уже утром 19.05

Какая красота ! Растроилась ; подскочило давление

Мало того что деньги на ветер ; так и всем испортили настроение.

Не ужели нельзя найти на нерадивых продавцов управы ?!

Показать полностью
  • YVenBGc4JK4
    .jpg
  • 1WvwW_HMFoE
    .jpg
, ЛЮДМИЛА, г. Трехгорный
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Так как Вы обнаружили в приобретённом товара недостатки, которые не были оговорены продавцом, то Вы справе обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о возврате уплаченных за цветы денежных средств руководствуясь ст 18 запоем о защите прав потребителей. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Если в претензионный порядке продавец Вам вернуть деньги откажется, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением с требованием о взыскании денежных средств и морального вреда. Так же можете обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2020