8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка устройства перед приемом из сервисного центра

Добрый день! У меня возникла проблема с сервисным центром и обращением по гарантии. Не хотели принимать макбук на гарантий ремонт, причина - "у вас последний день гарантии", просто взрыв мозга.. без комментариев. С помощью поддержки Apple и 2х часов споров они приняли его. Проблема в макбуке - при активной работе кулеров и наклоне ноутбука происходит странный звук (видимо лопасти что-то цепляют). Через 20 дней мне сообщили что ноутбук прошел диагностику и дефектов не выявлено. При получении в их договоре нужно поставить подпись под: "Устройство получил, претензий к внешнему виду и функциональности не имею" Однако!! мне не дают проверить мой ноутбук и требуют поставить подпись без проверки!!! При разговоре, их руководитель Олег Владимирович угрожает что мой ноутбук будет утилизирован без письменного уведомления (что опять же указано в их договоре, у них есть пункт об утилизации через 2 месяца, если устройство не забирают) Как лучше поступить в этой ситуации? Составлять претензию?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Сергей, здравствуйте!

В изложенных обстоятельствах, как вариант, составить акт о том, что Вы забираете товар без проверки, придти со свидетелем (который в идеале будет снимать все на видео) еще раз попросить Ваш товар, после этого подписать подготовленный продавцом акт (после отказа передать товар без подписанного акта), а также Ваш акт (тут же под запись).

В дальнейшем при наличии оснований предъявить иск к такому продавцу. Доказательствами по делу как раз и будут подписанный Вами (со свидетелем) акт, а также запись.

С уважением, А. Васильев

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Трудовое право
Сразу при приеме на младший состав?
Могу ли я поступить на службу в органы мвд и от них пойти учиться на высшее? По истечению какого срока службы? Сразу при приеме на младший состав?
, вопрос №4099812, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл отдельно нарколога, заплатил и там и там, но как оказалось, что мне не нужно продлевать права и я хотел бы вернуть деньги, но мед центр и нарколог, ссылаются на то, что услуга уже оказана и деньги не вернут, что делать?
, вопрос №4099238, Дмитрий, г. Якутск
Дата обновления страницы 19.05.2020