Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара по горанти
Здравствуйте. Купил телефон, за несколько недель до конца гарантийного срока телефон сломался. Сдал в ремонт, где он пробыл около 40 дней, телефон вернули. Гарантию продлили на срок ремонта, но спустя две недели он опять сломался. Вопрос, могу ли я потребовать возврата денег, или замены?
Спасибо.
Роман, здравствуйте!
Поскольку телефон является технически сложным товаром, в случае обнаружения в нем недостатков применяются следующие нормы Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
С учетом описанной Вами ситуации Вы можете написать претензию продавцу и потребовать возврата денег в связи с обнаружением существенного недостатка.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Удачи Вам!