Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право настаивать на замене товара, а не на возврате средств?
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Я сдал продавцу по гарантии некачественный товар (гарнитуру для телефона). После экспертизы, которая длилась два месяца вместо 45 дней, товар признали бракованным. Продавец предложил мне возврат денег, хотя в наличии у него есть товар этого же артикула, но по большей цене. Имею ли я право настаивать на замене товара, а не на возврате средств?
С уважением, Вадим.
Здравствуйте! Да, можете на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей». Оформляйте ваше требование к продавцу в письменном виде. Если ваше требование не будет удовлетворено, тогда в судебном порядке добиваться надлежащего выполнения своих обязательств продавцом.
Здравствуйте, Вадим.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», вы имеете право обменять товар на аналогичный без доплаты.
Здравствуйте, Вадим.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» Вы вправе оформить в письменном виде требование продавцу о замене товара. Также посмотрите в условиях, изложенных в гарантии товара, есть ли пункт о замене товара продавцом.