8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право настаивать на замене товара, а не на возврате средств?

Здравствуйте!

У меня такая проблема. Я сдал продавцу по гарантии некачественный товар (гарнитуру для телефона). После экспертизы, которая длилась два месяца вместо 45 дней, товар признали бракованным. Продавец предложил мне возврат денег, хотя в наличии у него есть товар этого же артикула, но по большей цене. Имею ли я право настаивать на замене товара, а не на возврате средств?

С уважением, Вадим.

, Соловьев Вадим, г. Нижний Новгород
Оксана Малюта
Оксана Малюта
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Да, можете на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей». Оформляйте ваше требование к продавцу в письменном виде. Если ваше требование не будет удовлетворено, тогда в судебном порядке добиваться надлежащего выполнения своих обязательств продавцом.

0
0
0
0
Даниил Левин
Даниил Левин
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Вадим.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», вы имеете право обменять товар на аналогичный без доплаты.

0
0
0
0
Наталья Новикова
Наталья Новикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вадим.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» Вы вправе оформить в письменном виде требование продавцу о замене товара. Также посмотрите в условиях, изложенных в гарантии товара, есть ли пункт о замене товара продавцом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2020