Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте! Меня зовут Мария. Неделю назад купила аппарат для маникюра с гарантией на 2 недели. Дома увидела, что на аппарате отваливается кнопка и сам аппарат работает с перебоями. Обратившись в магазин мне сказали, что денежных средств не вернут. Сказали делать экспертизу за мой счёт, а потом они посмотрят. Имеют ли они право на это?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Что касается экспертизы — это право продавца.
Добрый день, Мария.
Нужно направить претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора продавец имеет право провести экспертизу товара, если не проводят, значит согласны с Вами. В претензии укажите все последствия не исполнения требований. Если не хотят в два раза больше потом вернуть, то согласятся забрать товар и вернуть деньги.
Мария, большая стоимость аппарата?