Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или позвонить на горячую линию и спросить за что?
Здравствуйте! Мне начислили в одной из торговых сетей бонусы (около 100 тысяч), видимо ошибочно. Что мне теперь делать? Тратить их? Или позвонить на горячую линию и спросить за что? Они сгорят через 3 месяца. Заходил в магазин, продавцы смеются и говорят трать. Но спрос то потом не с них будет. Что делать?
Добрый вечер, Ольга!
В данной ситуации я бы рекомендовала проявить инициативу и обратиться в магазин либо поискать в сети интернет документ, устанавливающий правила и условия начисления бонусных баллов в этой торговой сети.
Если Вы обнаружите, что бонусы начислены действительно ошибочно, правильнее, во избежание неблагоприятных для вас последствий данные бонусы не использовать, поскольку в противном случае оператор бонусной программы может обратиться в суд с требованием о взыскании с Вас неосновательного обогащения (статья 1102 Гражданского кодекса РФ).