8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ваше мнение, в данном случае имеем ли мы право на возврат полной стоимости билетов?

Добрый день! Мною были приобретены невозвратные билеты на рейс Аэрофлота по маршруту Архангельск-Санкт-Петербург-Калининград-Санкт-Петербург-Архангельск на даты 01-05.05.2020. Билеты были приобретены на сайте агента на третьих лиц и оплачены с моей банковской карты. По данной поездке сначала были два рейса перенесены по времени, а потом отменены. Мною на сайте агента был оформлен возврат билетов. Уточните, пожалуйста, от имени кого должна быть составлена претензия агенту и перевозчику на вынужденный возврат ден.средств, если билеты были приобретены на третьих лиц, а оплачены мною с моей банковской карты? Ваше мнение, в данном случае имеем ли мы право на возврат полной стоимости билетов? Благодарю за ответ.

, Лариса, с/п. Архангельское
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Так как рейс был перенесён или отменён по инициативе авиакомпании- перевозчика, то в данном случае руководствуясь ст. 108 воздушного кодекса Российской Федерации Вы вправе требовать возврат уплаченных за билеты денежных средств по договору перевозки в полном объёме. Обратитесь к авиакомпании с письменной претензией о возврате денежных средств.

Для более подробной консультации с изучением документов, а так же для подготовки претензии вы можете обратиться ко мне в чат (личные сообщения).

1
0
1
0
Лариса
Лариса
Клиент, с/п. Архангельское
Сергей, Спасибо за ваш ответ. А претензию я должна писать от своего имени, если оплата была с моей банк.карты или она должна быть составлена и от моего имени и имени пассажиров? Билет был оформлен на двух третьих лиц, на себя я билет не оформляла.

Договор перевозки был заключён именно с пассажирами- лицами, указанными в авиабилетах. Однако обязанность по оплате исполнило за них третье лицо, то есть Вы. Таким образом можно писать в претензию от имени пассажира (о-в), и в ней указать что оплачивал фио такой то. В реквизитах куда должны перечислить денежные средства так же можете указать реквизиты и данные плательщика… претензию можете направить как от своего имени, как лицо производившее оплату билетов, так и от имени пассажиров по своему усмотрению.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Имеет ли право бухгалтер высчитать стоимость билета в отпуск при 100% оплате предприятия
Имеет ли право бухгалтер высчитать стоимость билета в отпуск при 100% оплате предприятия. Без предоставления посадочных талонов(заранее) в районах крайнего севера.
, вопрос №2772634, Северина, г. Магадан
16 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть полную стоимость билета, если рейс перенесли?
Мой рейс Москва-Стамбул перенесли на 3 часа раньше. Я физически не успеваю попасть на этот рейс т.к. прилетаю в Москву в тот же день. Мой билет с тарифом "невозвратный" . Могу ли я вернуть полную стоимость билета в данном случае??
, вопрос №2719334, яна, с/п. Архангельское
1 ответ
Недвижимость
Имеет ли право застройщик увеличивать стоимость и сам расторгать договор?
Застройщик увеличил стоимость квартиры, хотя у нас подписан предварительный договор купли-продажи, в котором указана стоимость квартиры и аванса. По договору нет ничего о том, что застройщик имеет право изменять стоимость квартиры, все споры решаются согласно законодательства РФ. Застройщик требует расторгнуть данный договор и оформить новый с повышенной стоимостью квартиры, в противном случае он будет расторгать договор в одностороннем порядке. Имеет ли право застройщик увеличивать стоимость и сам расторгать договор.
, вопрос №2625192, Екатерина, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец взимать стоимость доставки из стоимости товара при возврате?
Здравствуйте. Купил в обычном магазине автозапчастей запчасть. В наличие её не было сказали привезут через 2 дня. Заплатил и через 2 дня забрал. В момент ремонта оказалось что запчасть не нужна, коробка не вскрывалась. Пришёл вернуть товар, а мне говорят что вернут не всю стоимость товара, а вычтут стоимость доставки из стоимости товара. В чеке не слово не сказано о стоимости доставки. Имеет ли право продавец взимать стоимость доставки из стоимости товара при возврате?
, вопрос №1817478, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Имела ли право авиакомпания России аннулировать билет ребенка без предупреждения родителей?
имела ли право авиакомпания аннулировать обратный билет ребенку несовершеннолетниму(4 года) если он не вылетел из Москвы в Симферополь(по причине того,что он заболел, но законный представитель (мама ) вылетела без него( при оформлении ее спросили где ребенок и она ответила, что он заболел и полетит позже, но обратно поедет с ней! и ее не предупредили, что у этого ребенка обратный билет анулируют) обратно из Симферополь (маме с 3я детьми ехала одна) ей в авиакомпании сказали, что у ребенка места нет и посадить ребенка не могут, т.к. мест нет. когда одно место появилось им предложили его купить за 17тыс. из Симферополя в Москву. Имела ли право авиакомпания России аннулировать билет ребенка несовершеннолетнего без предупреждения родителей, когда законный представитель вылетел ?
, вопрос №1733741, ирина, г. Москва
1 ответ