Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У продавца проблемы с наличием оплаченного товара
Здравствуйте. Совершил заказ на стиральную машину через интернет-магазин и внес 100% онлайн предоплату. Продавец сдвинул сроки доставки по своей инициативе ввиду отсутвия товара на складе, хотя дата доставки была указана мной при оплате. Товар пришел на склад продавца, позвонил менеджер и сообщил что товар имеет механические дефекты, но другого такого же нет, и в ближайших складах он отсутствует. Могу ли я потребовать от продавца предоставить мне исправный товар без повреждений и какие компенсации я могу от него требовать?
Здравствуйте! Вы вполне можете применить ст. 23.1.Закона о защите прав потребителя. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. И воспользорваться любым из пунктов этой статьи на свой выбор.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.