Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И какие шаги для этого необходимо предпринять?
Здравствуйте. Приобрела планшет своим детям ,для дистанционного обучения 26 апреля в вечернее время. Планшет был разряженный (1%) Продавец не дал никакой информации ни о качестве товара,не смог ответить на поставленные вопросы в отношении товара. Придя домой ,поставила планшет на зарядку и обратила внимание,что заряжается медленно(1час - 1%,в последующем- 2,5 часов-13%). В заявленной характеристике указано,что полный заряд -4часа. Утром следующего дня отнесла планшет обратно в магазин,где кратко в претензии указала на недостаток и попросила вернуть деньги. Продавец отказался возвращать деньги и направил планшет на проверку качества. После проверки,было установлено,что он надлежащего качества. Так же в магазине пояснили,что возможно это заложено производителем,поэтому возврат денег не будет осуществлен. Подскажите пожалуйста,имею ли я законное право вернуть деньги,если я считаю,что этот недостаток мешает полноценно использовать устройство по назначению. И какие шаги для этого необходимо предпринять?
Здравствуйте, Маргарита!
Если, как Вы указали, в заявленных характеристиках указано,, что полный заряд должен составлять 4 часа, то, соответственно, товар имеет недостаток.
Сдайте планшет на независимую экспертизу, результаты которой предъявите продавцу с повторной письменной претензией, в которой также заявите требование о возврате денег (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если требование не будет удовлетворено, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, то рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги. Оказание услуги на платной основе гарантирует её более высокое качество.