Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я возможность вернуть товар и вернуть полную стоимость за него?
Покупалась душевая кабина в марте прошлого года. Сервисная карта предоставляет расширеный срок возврата товара в течение года. Суть такая, мылся, стекло лопнуло и рассыпалась, как итог я весь изрезан . Имею ли я возможность вернуть товар и вернуть полную стоимость за него?
Здравствуйте!
Да, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, можете требовать возврата денежных средств, а также моральный вред.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.
Необходимо направить в адрес продавца письменную претензию.
Если требуется помощь в подготовке документа, обращайтесь в мой чат.