Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Для суда как правильней забрать товар или пусть он остается в сервисном центре
Должна ли я забирать технически сложный товар из сервисного центра, если прошло 2 месяца. Хочу обратиться в суд по возврату денежных средств. Для суда как правильней забрать товар или пусть он остается в сервисном центре
, Ирина, г. Москва
Юлия Боровская
Ирина, доброго времени суток!
Заберете Вы товар или нет, не повлияет на Ваше право обратиться в суд.
Статья 17 Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.
Похожие вопросы
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток.
Ситуация следующего характера:
Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам :
1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)?
2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту?
3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
Финансы" говорят, если до 05.05 не заплачу будет суд, родители говорят не платить, пусть судиться, потом можно будет на банкротство подать?
Добрый день,у меня есть кредитная карта Тинькофф,которую я не платила по своим причинам,накапало 87к(округляю) Тинькофф передали мой кредит ПКО «М.Б.А. Финансы» говорят,если до 05.05 не заплачу будет суд,родители говорят не платить,пусть судиться,потом можно будет на банкротство подать?после суда?
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
Если Вы заявляете требования в иске о возврате денежных средств, то и товар Вам не нужен.