8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звоню в Миграционную службу куда сдавал документы они говорят что вы не подавали документы на Гражданство, вас нет в базе, как доказать обратное?

я подал документы на получение гражданства РФ,мне сказали ждать 6 месяцев ,что меня якобы уведомлять о получении ,позвонят по моему указанному номеру!проходит время тишина... звоню в Миграционную службу куда сдавал документы они говорят что вы не подавали документы на Гражданство ,вас нет в базе,как доказать обратное? ведь не какой справки доказуемой мне не выдавали когда я сдавал документы

12 мая 2020, 00:05, Абдулсалам, г. Махачкала
Александр Добряков
Александр Добряков
Юрист, г. Мурманск

Абдулсалам, здравствуйте!

Согласно указу Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 (ред. от 19.09.2019) «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» пункта 8 Заявление считается принятым к рассмотрению со дня подачи заявителем всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов с личной подписью заявителя и датой.

Но так как в Миграционной службе вам не выдали ничего, что могло бы доказать, что вы действительно подавали заявление, то вам придется повторить данную процедуру.

12 мая 2020, 00:51
1
0
1
0
Абдулсалам
Абдулсалам
Клиент, г. Махачкала
спасибо, я спрашивал они сказали ничего не дается
12 мая 2020, 04:29
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если в сервис-центре сломали телефон?
Принёс телефон Apple в сервис центр, думал, что требуется замена дисплея т.к. на дисплее пропала подсветка (при этом остальные функции смартфона были полностью исправны и на дисплее отображалась вся информация, в том числе можно было зайти в настройки для сверки серийного номера IMEI, но мастер этого не сделал), при мне мастер на моём включенном телефоне снял мой дисплей и подключил свой (не оригинальный), после чего сказал, что подсветки нет не из-за дисплейного модуля, а из-за сгоревшего диода подсветки, озвучил ориентировочную стоимость ремонта 3500 рублей. Дальнейшим действием отключив свой дисплей, поставил мой. Я согласился на ремонт, так как было сказано, что ремонт займёт один день и это выполнимый ремонт. На следующий день, я позвонил в сервис центр узнать о готовности телефона, на что мне мастер ответил, что телефон ещё в процессе ремонта и будет готов завтра. Звоню на следующий день, повторяют что нужно ещё подождать. В общем через шесть дней после сдачи телефона в ремонт, звоня в сервис центр, мастер мне говорит, что не может отремонтировать мой телефон. Я пришёл в сервис центр чтоб забрать свой телефон и отнести в другой специализированный сервис цент, так как в этом центре, мою проблему не могут решить, хотя сказали, что всё сделают. При приёме мной телефона, телефон не включался (при сдаче телефон был включен), я спросил у мастера в чём дело, т.к. при сдаче всё работало, он ответил, что не знает, и якобы телефон завис в режиме восстановления. Я забрал телефон, принёс домой, подключил к компьютеру для синхронизации, но оригинальная программа не может распознать мой телефон и выдаёт ошибку по восстановлению. Я отнёс телефон обратно в этот сервис центр, и попросил вернуть телефон в то состояние в котором сдал (полностью исправный, без подсветки). У меня его приняли, распечатали заказ-наряд, по которому принимали изначальна. Я позвонил в сервис центр через три дня, сказали в режиме восстановления, ещё через три дня позвонил, тоже самое. Через неделю, ответ тот же… В общем пришёл в сервис центр, и сказал, что мне нужен мой телефон, мне ответили, что нужно ещё дать им пару дней для ремонта, и что телефон находится у другого мастера. Я написал к сервис центру претензию, чтоб вернули телефон в рабочем состоянии (исправным, как при сдаче). Через девять дней мне позвонил мастер и сказал, что, они не могут восстановить мой телефон в то состояние (исправное) в котором я его сдал, и что поговорив с начальством они могут предложить мне заменить материнскую плату, за которую я должен буду заплатить. На что я им ответил, что я не отказываюсь в замене материнской платы, но при этом не собираюсь платить за неё деньги, так как сдавал телефон в исправном состоянии. И то что при некачественном ремонте сломали мой телефон, что теперь его не отремонтировать, это не моя вина, а вина сервис центра. Через семь дней после подачи претензии к сервис центру, сервис центр прислал ответ на претензию, что телефон я сдал в неисправном состоянии. И что они не несут ответственность за неисправности, возникшие после ремонта и не связанные с ремонтируемым узлом. Ссылаясь на мою подпись в заказ- наряде при сдаче телефона в сервис центр. Как теперь быть, что делать?!
04 октября 2018, 19:53, вопрос №2125170, Антон, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Гражданское право
Куда подается заявление родителя на запрет выезда за границу?
Добрый день. Попытался подать заявление о несогласии родителя на выезд за границу. Обртился в местный орган миграционной службы. Заявление не приняли. Сказали, что не занимаются подобными делами. Что делать? Службы пограничного контроля, как я понимаю, в моем городе нет. Живу в г. Зеленодольск Татарстан
08 июня 2018, 10:18, вопрос №2020105, Марс, с. Вад
2 ответа
Гражданское право
Попался на уловку мошенника с киви-кошельком, Киви не хотят возвращать деньги
Здравствуйте, хотел пройти идентификацию в киви. отправил запрос, на почту пришло письмо от киви что запрос принят. через 10 минут приходит еще одно письмо от киви с инструкцией как пройти идентификацию(как оказалось позже это письмо уже было от мошенника, просто адрес почты был очень похож и аватарка как у киви) я этого не заметил и сделал все по инструкции(там было сказано положить на счет 4000 и пройти по ссылки и провести операцию после чего деньги вернуться на счет, но этого конечно же не произошло. Писал в службу безопасности киви, они говорят что не чего сделать не могут, хотя я им доказал факт мошенничества. Прилагаю письмо от мошенника: Уважаемый клиент, статус Вашего кошелька Стандарт . Для получения данной суммы мы рекомендуем Вам, пройти МЕЖДУНАРОДНУЮ идентификацию, что позволит увеличить вам международный лимит Вашего кошелька до 600 000 рублей. Условия оферты . Оферта - «Visa QIWI Wallet» . Для получения международной идентификации вам необходимо пополнить свой счет на сумму 4 000р 00 коп , после пополнения своего кошелька вам необходимо осуществить следующие действия. Подтверждение международной идентификации делается следующим образом переходите в раздел Международная идентификация Тип операции, выбираете пункт купить , пишите сумму 3960р 00 коп. В поле коментарии пишите ваш номера запроса и отправляете! После вам будет предоставлена анкета для заполнения данных по схеме внизу! Деньги вернуться вам на счет после подтверждения паспортных данных это занимает не больше 15 минут , спасибо за понимание. При прохождении идентификации, необходимо будет предоставить: - фамилию, имя и отчество (если оно есть); - дату рождения; - гражданство; - реквизиты документа, удостоверяющего личность; - адрес места жительства (регистрации) или пребывания; - ИНН (при наличии); - Номер Visa QIWI Wallet (указанный при регистрации номер телефона, на который придет SMS с кодом). С уважением, Cлужба поддержки QIWI http://www.qiwi.ru --------------------------------- Что можно сделать?
10 января 2017, 14:59, вопрос №1495810, Илья, г. Владимир
3 ответа
Взыскание задолженности
Может ли суд не прислать повестку ответчику и не вызвать его в суд, когда банк подает иск?
Муж у меня предприниматель. Доход у нас был стабильный. Взяли несколько кредитов. Сейчас ситуация с работой не очень, то есть работа , то нет. Не платим кредиты уже 3 месяца. Звонят из службы безопасности банка и говорят что суд не будет вызывать нас на судебное заседание, а после иска в течении 3 дней вынесет решение которое удобно для банка. Это так?
19 ноября 2015, 09:23, вопрос №1045059, Валентина, г. Калуга
2 ответа
Все
Звонят с банка, требуют погасить кредит
Здравствуйте. У меня кредит в банке 135т.р. на 2года, осталось платить ещё год. За февраль заплатить не смогла, задержка зар.платы. Попросила менеджера дать отсрочку на месяц, разрешили. Но через два дня звонят со службы безопасности банка, и говорят, что нужно срочно выплатить. Что у них нет отсрочек платежей. Иначе они насчитают заоблачные штрафы и пени. Звонят теперь каждый день. Я уже им не отвечаю, от этого же деньги у меня не появятся. Но платить я не отказываюсь, будет возможность, заплачу. Теперь стали звонить на работу. Я им сказала, чтобы они не звонили сюда, т.к. телефон служебный его занимать нельзя и что меня ругают. Молдой человек сказал, что они не только будут звонить на работу, но и придут на мое рабочее место. Как поступить в этой ситуации? За ранее благодарна. Юлия.
02 марта 2015, 07:04, вопрос №746610, Юлия, г. Чита
1 ответ
Дата обновления страницы 12.05.2020