8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Возврат авиабилетов в связи с пандемией COVID-19

В период действия акции а/к S7 по возврату любых билетов (купленных в период акции) указано, что билет можно вернуть с вычетом небольшой комисси. Я оформил возврат такого билета через соцсеть, а представитель а/к написал, что заявка принята и будет рассмотрена в течение 60 дней. Является ли правомерным такой срок? Есть ли у меня варианты более скорого решения вопроса?

Также в условиях акции не указан способ возврата - наличными или как-то иначе. Говорит ли это о том, что возврат должен быть выполнен именно деньгами, а не какими-либо ваучерами и т.п.?

В данный момент сама акция не отображается на сайте, но ее можно найти по прямой ссылке:

https://www.s7.ru/ru/rules/vse-vozvratnye-bilety/

Показать полностью
, Евгений, г. Новосибирск
Дарья Горлова
Дарья Горлова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1
Эксперт

Добрый день! 

Является ли правомерным такой срок? Есть ли у меня варианты более скорого решения вопроса?

В ВК РФ не предусмотрен срок возврата платы за авиабилет, таким образом, срок должен быть установлен правилами авиакомпании (договором перевозки). Если срок не установлен (что сомнительно), можно использовать п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей, где установлен 10 — дневный срок для удовлетворения требований потребителя. 

Также в условиях акции не указан способ возврата — наличными или как-то иначе. Говорит ли это о том, что возврат должен быть выполнен именно деньгами, а не какими-либо ваучерами и т.п.?

На данный момент должны возвращать наличными, хотя все авиакомпании пытаются навязать сертификат. Есть вероятность внесения правок в ВК РФ, поскольку ЕС уже поменял правила и сейчас европейские авиакомпании выдают только сертификаты. 

ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1)если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
Дело от 19.10.2022 2-1720/2022
Что за банк ? Дело от 19.10.2022 2-1720/2022
, вопрос №4099799, Татьяна, г. Борисоглебск
Дата обновления страницы 11.05.2020