Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат авиабилетов в связи с пандемией COVID-19
В период действия акции а/к S7 по возврату любых билетов (купленных в период акции) указано, что билет можно вернуть с вычетом небольшой комисси. Я оформил возврат такого билета через соцсеть, а представитель а/к написал, что заявка принята и будет рассмотрена в течение 60 дней. Является ли правомерным такой срок? Есть ли у меня варианты более скорого решения вопроса?
Также в условиях акции не указан способ возврата - наличными или как-то иначе. Говорит ли это о том, что возврат должен быть выполнен именно деньгами, а не какими-либо ваучерами и т.п.?
В данный момент сама акция не отображается на сайте, но ее можно найти по прямой ссылке:
Добрый день!
Является ли правомерным такой срок? Есть ли у меня варианты более скорого решения вопроса?
В ВК РФ не предусмотрен срок возврата платы за авиабилет, таким образом, срок должен быть установлен правилами авиакомпании (договором перевозки). Если срок не установлен (что сомнительно), можно использовать п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей, где установлен 10 — дневный срок для удовлетворения требований потребителя.
Также в условиях акции не указан способ возврата — наличными или как-то иначе. Говорит ли это о том, что возврат должен быть выполнен именно деньгами, а не какими-либо ваучерами и т.п.?
На данный момент должны возвращать наличными, хотя все авиакомпании пытаются навязать сертификат. Есть вероятность внесения правок в ВК РФ, поскольку ЕС уже поменял правила и сейчас европейские авиакомпании выдают только сертификаты.
ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1)если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;