8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный планшет в магазин?

Добрый день.В период гарантийного срока планшет вышел из строя (начал вздуваться, стекло отделилось от корпуса, детали разъехались). Необходимо сдать его по гарантии. Подскажите, какие нам необходимо составить документы. какие есть подводные камни в данном случае. Спасибо.

, Марина, г. Пермь
Алексей Ротькин
Алексей Ротькин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам следует обратиться в магазин, где приобреталась техника, с заявлением в произвольной форме с требованием, в соответствии  с законом о защите прав потребителей, либо отремонтировать по гарантии (с предоставлением на время ремонта аналогичного товара), либо заменить аналогичным товаром, либо возвратить деньги, уплаченные за некачественный товар. Выбор способа защиты своего права уже за Вами.

Подводные камни — магазин может не работать в связи с антивирусными ограничениями (направить заявление можно будет заказным письмом), продавец может потребовать экспертизы, которая займет время (требуйте на это время подмены на аналогичный).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2020