Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный планшет в магазин?
Добрый день.В период гарантийного срока планшет вышел из строя (начал вздуваться, стекло отделилось от корпуса, детали разъехались). Необходимо сдать его по гарантии. Подскажите, какие нам необходимо составить документы. какие есть подводные камни в данном случае. Спасибо.
Здравствуйте!
Вам следует обратиться в магазин, где приобреталась техника, с заявлением в произвольной форме с требованием, в соответствии с законом о защите прав потребителей, либо отремонтировать по гарантии (с предоставлением на время ремонта аналогичного товара), либо заменить аналогичным товаром, либо возвратить деньги, уплаченные за некачественный товар. Выбор способа защиты своего права уже за Вами.
Подводные камни — магазин может не работать в связи с антивирусными ограничениями (направить заявление можно будет заказным письмом), продавец может потребовать экспертизы, которая займет время (требуйте на это время подмены на аналогичный).