8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О гарантии на телефон самсунг

Вопрос о гарантии на телефон самсунг. Сенсорный телефон самсунг Galaxy Note сдала в магазин по гарантийному талону на замену батареи, которая вспухла в следствии использования. Магазин через 10 дней вернул телефон со значительной трещиной на экране. Я попросила магазин отремонтировать мне телефон или вернуть деньги. На что магазин ответил извинениями и предложил обратиться к продавцу для оформления ремонта по гарантийному талону. От такого ремонта я отказалась и попросила вернуть мне деньги. Обратилась в суд с исковым заявлением, а представитель роспотребнадзора говорит что поломка телефона не существенная и мне надо заполнить заявление на проведение гарантийного ремонта. С чем я полностью не согласна. Магазин сломал, пусть и ремонтирует за свой счет.

Показать полностью
, мария,
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Выложите ваш иск, нужно посмотреть какие требования вы предъявили продавцу и на что ссылались.

0
0
0
0
мария
мария
Клиент

8 сентября 2012 года купила в кредит телефон за 29990рублей самсунг N7000 Samsyng Galaxy Note. 14 августа после зарядки вздулась батарея. Пришла в связной чтобы сдать его на экспертизу по гарантийному талону, но мне отказали основываясь на законодательство и предложили ремонт. Поэтому сдала телефон по гарантийному талону на замену АКБ. Внешний вид описали - потертости (на экране приклеена пленка, задняя крышка новая т.к. все время после покупки телефон находился в стандартном чехле который одевается на корпус вместе с крышкой). 20 августа получила от компании телефон на подменный фонд, в котором описали все потертости и царапины. 8 сентября мой телефон привезли в магазин и я обнаружила на нем трещину в правом верхнем углу, царапины на пленке, под пленкой мусор, наушники со следами ушной серы, з/у грязное. написала претензию к магазину и попросила вернуть мне денежные средства или телефон в первоначальном состоянии до ремонта. через 10 дней забрала в магазине ответ на претензию... в которой написано: выражаем вам свою признательность за обращение. суть обращения сводится к тому, что товар после проведенного ремонта был передан вам с внешними недостатками, на основании чего вы требуете расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы или устранения недостатков. при принятии товара для проведения ремонта продавцом, у продавца возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара. продавец несет ответственность перед потребителем за реально причененный товару ущерб. предлагаем вам безвозмездно устранить недостаток. просим вас обратиться в салон сотовой связи продавца, заполнить заявление на проведение гарантийного ремонта и предоставить товар продавцу. приносим свои извенения за причененные вам неудобства... Но я не просила его ремонтировать, а если произведут ремонт то гарантию на то что после ремонта он будет работать никто не дает. Я написала такую же притензию от роспотребнадзора и попросила вернуть мне денежные средства. через 10 дней забрала ответ и он звучал точно так же как и на предыдущую притензию... Телефон остался в магазине, я его не забирала... написала исковое заявление в суд описав всю ситуацию и попросила вернуть мне уплаченные по чеку 27 342рубля и возместить моральный ущерб в размере 24000р. на первое заседание никто не пришел. и судья решила привлечь представителей от роспотребнадзора и назначила заседание на 30 октября. 29 октября позвонил представитель роспотребнадзора и пояснила, что пообщавшись с юристом связного приняла решение что телефон технически сложный товар, возврату и обмену не подлежит, существенных недостатков в нем нет... магазин прав, они предложили отремонтировать телефон, а я сама не соглашаюсь. на суде было еще веселей: курьер принес возражение на исковое заявление в котором написано. ответчик самостоятельно не проводит проверку качества и гарантийный ремонт товара, а направляет товар для их проведения в авторизованные сервисные центры.согласно акту дефект обнаружен не был, была проведена замена аксесуара. ремонт был произведен в установленный срок. после окончания был направлен на торговую точку, но истец отказался от его получения. ответчиком было предложено безвозмездно устранить недостаток, однако истец отказался от передачи товара ответчику для устранения внешних недостатков, необоснованно требуя расторжения договора купли продажи.правоотношения связанные с повреждением товара при проверке качества регулируются специальными нормами. закон о защите прав потребителей в данном случае не применяется.товар передовался потребителем для проведения гарантийного ремонта. сервисным центром проводилась диагностика и ремонт товара с неизбежным вскрытием корпуса. поэтому определенное ухудшение внешнего вида является естественным.ответчик отремонтировал принадлежащий истцу телефон в установленный срок. имеющиеся дефекты корпуса товара не оказывают никакого влияния на процесс использования товара по прямому назначению. следовательно отказаться от товара о потребовать возмещение его стоимости истец не имеет права. истец может лишь предъявить ответчику обоснованное требование о возмещении причененных ему убытков, т.е. лишь в размере суммы, на которую понизилась стоимость товара.ответчик считает что истец намеренно вводит суд в заблуждение. если истцом будет доказан размер убытков, причененных ему в связи с повреждением корпуса товара, а также доказан факт вины ответчика в их возникновении, ответчик готов выплатить истцу соответствующую денежную сумму. если истцом будет доказано, что товар в связи с появлением на его корпусе внешних повреждений невозможно использовать по прямому назначению, то ответчик будет готов рассмотреть вопрос о заключении мирового соглашения на условии возврата полной стоимости товара. однако, в настоящее время истцом не предоставлено доказательств размера причененного ущерба, также им не предоставлено доказательств возможности использования товара по прямому назначению, так же не предоставлено доказательств того, что повреждения появились в следствии проведенного гарантийного ремонта. поэтому заявленное требование о возврате уплаченной суммы за товар является не обоснованным. истец просит суд взыскать с ответчика компенсацию морального вреда... однако, правоотношения, связанные с повреждением товара при проверке качества либо гарантийном ремонте регулируются специальными нормами. закон о защите прав потребителей в данном случае не применяется.моральный вред без всяких оснований оценивается потребителем в размере 24000 рублей не отвечает ни принципам разумности ни справедливости. истец не указывает, какие нравственные или физические страдания перенесены. суду истцом не предоставленно ни одного доказательства приченения ему морального вреда. в материалах дела отсутствуют документы свидетельствующие о приченении действиями ответчика вреда истцу. просим в удовлетворении требований истца отказать в полном объеме...

суд направил телефон на экспертизу... жду что будет дальше.... как быть незнаю... денежных средств на юриста нет, одна воспитываю 5 летнего сына... алименты не получаю...

Мария, мне бы конечно хотелось увидеть сам иск, который вы подали в суд. Прочитать напечатанный вами здесь текст было достаточно непросто. Но однозначно могу сказать, что в вашем случае действительно нужно руководствоваться не Законом о защите прав потребителей, а нормами Гражданского Кодекса относительно причиненного вреда вашему имуществу, в частности статьей 1064, согласно которой:

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Таким образом, я советую вам сейчас отдать телефон на экспертизу чтобы провести оценку причиненного вашему телефону ущерба и установить причину возникновения повреждения и подать в суд ходатайство об изменении предмета иска, приложив заключение эксперта. Требовать от продавца необходимо полного возмещения причиненного вам вреда в таком то размере (согласно оценке), а также возмещения затрат на экспертизу.В суде доказательством причинения вреда именно действиями продавца будет наличие и предоставление суду в качестве доказательства описание телефона, данное продавцом, при принятии его на ремонт. Это будет указывать на то, что до передачи телефона продавцу на его экране не было трещины, значит ответственность за причиненные вашему телефону повреждения лежит именно на нем.  Такие требования, которые вы сейчас предъявляете в суде, вам скорее всего суд не удовлетворит. На это просто нет правовых оснований.Или можете сейчас дождаться решения суда и если оно будет не в вашу пользу, подать иск повторно, но уже по тому предмету, что я указала выше. Вам решать как поступить.Если будут еще вопросы или нужна будет помощь в составлении ходатайства или других юридических документов — обращайтесь, помогу.  
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 20.06.2014