Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я вызвал мастера для того, что бы починить этот замок и установить дополнительно домофон
Добрый день.
У меня сломался замок на уличной калитке. Я вызвал мастера для того, что бы починить этот замок и установить дополнительно домофон. В договоре описано, что был ремонт моего замка и установка домофона. Через два месяца замок опять ломается. Калитка заблокирована. В договоре описаны ситуации на гарантию только по установке домофона. Про гарантию на ремонт не сказано ничего. Мои действия? Если данная фирма откажется устранить поломку замка или потребует дополнительно оплатить выезд мастера.
Добрый день! Вам необходимо направить претензию исполнительно услуги, указав в ней своё требование. Согласно статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете оценить консультацию.