Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара
Здравствуйте.
17.11.12 в магазине "Эльдорадо" был приобретен планшетный компьютер, при подключении к сети интернет был выявлен недостаток. Обязана ли организация-продавец заменить товар на аналогичный, если покупатель обратился с этим в течении 3-ех дней с момента покупки, согласно ст.18 п.1 "Закона о защите прав потребителей"?
Спасибо.
Здравствуйте!
Согласно статье 4 Закона от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон) продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для использования. Статья 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона предоставляют потребителю ряд прав при обнаружении недостатков товара, в том числе право отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Удачи Вам!!