Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте! В январе мы оплатили бронь в отели на июнь, в договоре и по телефону нам сказали, что бронь можно без проблем вернуть не менее чем за 2 недели до заезда. В апреле написали заявление на возврат средств, заявление приняли, но сказали что финансовый отдел не работает, из за карантина. И пока они не начнут работать, деньги нам не вернут, уже прошло больше месяца с момента подачи заявления.
Что нам делать, как вернуть деньги?
Добрый день! Екатерина, напишите заявление, теперь уже с указанием фактов, в результате которых у Вас есть основания полагать, что деньги Вам не спешат возвратить. Сейчас, действительно, запрещено бронирование отелей до 1 июня, но по ранее возникшим обязательствам отель обязан Вам вернуть деньги.
Добрый день.
1. Направить претензию.
2. Получить ответ.
3. Исходя из ответа: если оппонент исполнил все требования, то поздравляю.
если нет, то…
4. Обращение с исковым заявлением в суд.
С подготовкой документов вы можете обратиться ко мне.
С Уважением, Юрист Мартиросян Армен Артуровичг. Москва и Московская областьтелефон/ WhatsApp: 8(930)747-97-77e-mail: higer666@bk.ru▫ Ex aequo et bono — С ДОБРОМ И СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ ▫
Да, пишите в отель, если придется обращаться в суд, у Вас будут доказательства, что Вы предприняли досудебные меры, чтобы защитить сои права. Если понадобится помощь, пишите в мне в чат. С уважением, Марина.