8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Условия пребывания и налоги в Эстонии по рабочей визе Д

Добрый день, Я гражданка России, квалифицированный специалист и мне предлагают работу в Эстонской компании в роли главы отдела маркетинга. Мне нужна консультация по трудовому праву, то есть какие налоги я буду обязана платить если буду находиться по визе Д, также сколько дней я смогу пребывать в Эстонии и других странах шенгенского соглашения, как потом продлевать эту визу и какеи еще есть условия пребывания в стране по этой визе и что меня может ожидать - выплаты, обязательства и тд Это довольно-таки срочный вопрос. Буду признательна если у вас есть специалист/ юрист по международному праву, который поможет мне найти ответы на эти вопросы. Спасибо

Показать полностью
, Серафима, г. Брянск
Сергей Михайлович Бородавкин
Сергей Михайлович Бородавкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Серафима!

Касательно налогообложения

доходы физического лица, которое в течение календарного года признано налоговым резидентом РФ, полученные по трудовому договору от выполнения трудовой деятельности за пределами РФ, облагаются НДФЛ. В отношении таких доходов физическим лицом должен быть самостоятельно исчислен и уплачен НДФЛ (пп. 3 п. 1 ст. 228 НК РФ).

Между Правительством РФ и Правительством Республики Эстония заключено Соглашение об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы, подписанное 05.11.2002. Однако до настоящего времени оно не ратифицировано и, следовательно, не вступило в силу и не применяется, а значит, к доходам российской организации, полученным в виде дивидендов, применяются нормы НК РФ.

Таким образом работая на территории Эстонии и получая доход Вы должны будете уплатить налоги и по законодатеьству Эстонии и наш НДФЛ — 13%


0
0
0
0

Касательно срока пребывания.

Регламент N 810/2009 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «Учреждающий Визовый Кодекс Сообщества»(Принят в г. Брюсселе 13.07.2009) (с изм. и доп. от 26.06.2013)

4. Графа «ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ… ДНЕЙ»:
В настоящей графе указывается количество дней, в течение которых обладатель визы может пребывать на территории, на которой действует виза. Указанное пребывание может быть непрерывным или, в зависимости от количества разрешенных дней, распределено на несколько сроков между датами, указанными в пункте 2, учитывая количество разрешенных въездов в соответствии с пунктом 3.
Количество разрешенных дней вписывается в свободное пространство между словами «ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ» и «ДНЕЙ» в виде двух цифровых знаков, первым из которых является ноль, если количество дней менее десяти.
Максимальное количество дней, которое можно вписать в указанной графе, составляет 90.
Если виза действительна на срок более шести месяцев, длительность пребывания составляет 90 дней в течение любого периода в 180 дней.

0
0
0
0

Касательно продления визы — можно только в исключительных случаях в порядке ст. 33 указанного выше Регламента ЕС

Статья 33

Продление срока действия

1. Срок действия выданной визы и/или время пребывания продлевается, если компетентный орган государства-члена ЕС считает, что обладатель визы представил доказательство наличия форс-мажорных обстоятельств или гуманитарных причин, которые не позволяют ему покинуть территорию государств-членов ЕС до истечения срока действия визы или времени пребывания, разрешенного визой. Указанное продление осуществляется бесплатно.
2. Срок действия выданной визы и/или время пребывания может продлеваться, если обладатель визы представляет доказательство наличия серьезных личных причин, обосновывающих продление срока действия или времени пребывания. За осуществление указанного продления взимается сбор в размере 30 евро.
3. Если компетентный орган, продлевающий визу, не примет иного решения, территориальная действительность продленной визы должна оставаться такой же, как и территориальная действительность первоначальной визы.
4. Органом, компетентным продлевать визу, должен являться орган государства-члена ЕС, на территории которого находится гражданин третьей страны в момент подачи запроса о продлении визы.
5. Государства-члены ЕС должны сообщать Европейской Комиссии наименование органов, компетентных продлевать визы.
6. Продление виз осуществляется в форме визы-наклейки.
7. Информация о продленной визе должна быть внесена в VIS в соответствии со Статьей 14 Регламента VIS.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Стоит ли обращаться в военную прокуратуру, с вопросом того, что в течение года не было ни одного отпуска( участник СВО) а так же время пребывания на ЛБС без ротации уже больше 2- х месяцев
Добрый день! Стоит ли обращаться в военную прокуратуру, с вопросом того, что в течение года не было ни одного отпуска( участник СВО) а так же время пребывания на ЛБС без ротации уже больше 2- х месяцев.
, вопрос №4095627, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Нужно ли проводить СОУТ на всех или только на рабочих?
Добрый день. В фирме 16 сотрудников. Из них 10 рабочих станочников и 5 человек работников офиса и 1 директор. Нужно ли проводить СОУТ на всех или только на рабочих?
, вопрос №4095005, Андрей Периков, г. Ульяновск
Жилищное право
В том же году приобрел квартиру большей площади и кадастровой стоимости 3
Применимо ли в данном случае действие статьи 217.1 п2.1 НК если я: 1. Продал квартиру доставшуюся по наследству со сроком владения менее 3 лет 2. В том же году приобрел квартиру большей площади и кадастровой стоимости 3. В семье 2 несовершеннолетних ребенка 4. Имею долю 1/2 в квартире в которой проживаем, но ее площадь меньше чем та, которую приобрел Можно ли при таких условиях быть освобожденным от уплаты налога с продажи квартиры?
, вопрос №4094856, Андрей, г. Москва
Трудовое право
КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере
С работником заключили договор о внутреннем совместительстве. По этому договору работник трудился 16 часов в неделю , получая доплату за фактические отработанные часы. Работник обратился в КТС с заявлением об оплате 16 часов в неделю как сверхурочной работы, пояснив ,что договор о внутреннем совместительстве заключался лишь для того, чтобы освободить работодателя от обязанности оплачивать в повышенном размере сверхурочно отработанные часы и от ответственности за нарушение предельно допустимого количества сверхурочных работ.Тогда как в ст. 22 ТК РФ вменяет работодателю в обязанность оплачивать в равном размере труд равной ценности. И сверхурочная работа , и работа на условиях внутреннего совместительства выполняется за рамками нормальной продолжительности рабочего времени. Поэтому эти виды работ являются трудом равной ценности. КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере. Правомерно ли решение КТС?
, вопрос №4094469, Сабина, г. Усть-Лабинск
Трудовое право
Я увольняюсь с 27 апреля 2024 года, будет ли 27 апреля для меня рабочим днем, ведь это рабочий день за 29 апреля, когда я уже уволюсь
Я увольняюсь с 27 апреля 2024 года,будет ли 27 апреля для меня рабочим днем,ведь это рабочий день за 29 апреля,когда я уже уволюсь
, вопрос №4093973, Ольга, г. Щербинка
Дата обновления страницы 04.05.2020