Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Халатное отношение ветеринара, некачественное оказание услуг ветклиникой
Здравствуйте.
Собака начала чувствовать себя плохо, пропал аппетит, появилась вялость, заметили кровь в моче. Сразу подумали, что собаку укусил клещ, хотя следов укуса не нашли. Вызвали ветеринара, при вызове указали, что скорее всего нужно лечение от укуса клеща.
Ветеринар приехал, осмотрел, сказал что это не клещ и без анализа крови не понять в чем дело. Он взял анализ и сообщил, что результат будет утром следующего дня, до 10, и в 10 он с нами свяжется, скажет что делать дальше.
Собака с утра стала чувствовать себя совсем плохо, результат анализа пришел к нам на email в 8:03, прочитали мы его около 9:30. Из результата анализа было очевидно, что животное заражено клещем. В 10:00 ветеринар с нами не связался, в 10:15 мы сами позвонили в ветклинику с просьбой связать нас с ветеринаром, получили ответ, что как только он освободится, так свяжется с нами. В 10:30, не дождавшись звонка, мы опять позвонили в ветклинику и опять получили такой же ответ. В 10:54 мы ещё раз позвонили и в результате настойчивых просьб нас все-таки связали с ветеринаром, общалась с ним жена и ничего конкретного что делать дальше он ей не сказал, вещал что-то про плохие показания печени и необходимость сделать УЗИ. В 11:00 я вызвал ветеринара из другой клиники (время приезда 2 часа). В 11:24 мне позвонил ветеринар, который осматривал пса изначально, и извиняясь сообщил, что он не заметил в анализе симптомы укуса клеща и что надо срочно делать укол пирастопа. В 11:50 я отправился в ветеринарную аптеку, где можно было купить данный препарат, пёс был ещё жив. В 12:50 я вернулся с препаратом, но собака уже умерла.
За оказание услуг данной ветклиники мы заплатили 7000р.
Каким образом можно подать иск в суд на ветклинику за некачественно оказанные услуги или за халатное отношение и взыскать компенсацию?
Здравствуйте, Сергей! Оказание возмездных услуг свидетельствует о том, что между гражданином и ветлечебницей заключается договор. И неважно, была ли составлена такая бумага в письменном виде или просто выдана квитанция, чек или иной документ. В любом случае речь идёт о договорных отношениях, на которые распространяется Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон № 2300-1).ст 4
Жалобу на клинику вы можете написать в Роспотребнадзор, в саму же клинику пишите претензию с вашими аргументированными требованиями
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.
Добрый день, Сергей. Сначала направьте письменную претензию о взыскании денежных средств и компенсации морального вреда. Если претензия останется без ответа или в удовлетворении требований откажут, то обращайтесь с иском в суд о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Только нужно понимать, что потребуется проведение судебной экспертизы.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.
С уважение, адвокат Керс О.Е.
Спасибо за ответ.
Если вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат