8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

здравствуйте купил телефон вчера, оказался дефектным, поехал в магазин хотел вернуть его обратно чтобы вернули мои деньги, деньги возвращать отказали хотя я говорил что 15 дней не прошло, меня обманули и сказали что так просто деньги не отдадим, в итоге забрали телефон на ремонт и сказали ждать 45 дней, могу ли я поехать и требовать возврат средств так как не прошло еще 15 дней и телефон оказался дефектным продавец это подтвердил

, Никита, г. Петропавловск-Камчатский
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.1

Пишите претензию, просите вернуть деньги. Ссылайтесь на Закон О защите прав потребителей.  Если откажут, то придеться идти в суд. 

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2020