Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратились в сервис в ноябре 2019 года, т.к.он стал не исправен, и вот спустя 7 месяцев подписали акт о
В апреле того года купили духовой шкаф. Обратились в сервис в ноябре 2019 года, т.к.он стал не исправен, и вот спустя 7 месяцев подписали акт о неремотнопригодности ( гарантия конечно закончилась в апреле этого года) Покупали шкаф за 19000р. Сейчас цена конечно же выросла 26500. ( есть еще супер гарантия от магазина на 3 года) Вправе ли они щас просить доплату за новый духовой.шкаф.такой же?
Общий срок гарантийного обязательства на изделие перестает течь в период срока гарантийного ремонта, если
спустя 7 месяцев подписали акт о неремотнопригодности
Указанный срок 7 месяцев — увеличивает срок гарантийного обязательства с даты продажи.
Здравствуйте! Духовой шкаф является технически сложным товаром. Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, вы вправе требовать замену товара.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете оценить консультацию.
Добрый день, Марина!
Нет, требовать доплату не вправе.
Статья 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» . Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.