Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение корреспонденции в период самоизоляции
Добрый вечер.
Обязаны ли юридические лица в период карантинных мер обеспечить получение корреспонденции в отделении почты России?
Была направлена претензия по юридическому адресу организации (в отделение почты поступила 11 апреля). Соответственно 11 мая истечет срок хранения.
Спор по правам потребителей (фитнес-клуб). В организации трубки не берут, на электронные письма не отвечают.
Будет ли это считаться надлежащим направлением заявления о возврате денежных средств, даже несмотря на то, что введен режим самоизоляции? и можно ли будет подавать в суд или заново после отмены карантина отправлять письмо?
Спасибо!
Здравствуйте.
Думаю, что ситуация неопределенная и нам предстоит либо дожидаться нормативного акта по этому вопросу, либо разъяснений Верховного Суда, поскольку для того, чтобы точно знать, могла ли компания получить претензию, необходимо знать массу подробностей, нам не доступных: является ли организация работающей в обычном режиме, входит ли она в перечень организаций, которым разрешено работать, принимались ли в данной организации акты о переводе сотрудников на дистанционный режим или вводился ли «просто».
Рекомендую повторно отправлять претензию после снятия ограничительных мер.
Удачи.