Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня такой вопрос, купил диван, оказался с дефектами и скрипит сильно, написал претензию в срок 14 дней
Здравствуйте уважаемые юристы!у меня такой вопрос,купил диван,оказался с дефектами и скрипит сильно,написал претензию в срок 14 дней,написал в претензии свои требования возврат средств или поменять диван на другой такой же модели,мне сказали диван заберут и вернут деньги,а имею я права выбора требовать заменить диван и отказаться от возврата денежных средств, спасибо
Здравствуйте, Kolay!
Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.
В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)
ст 18
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.
Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).
После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.