Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или обменять некачественный товар
В ноябре месяце прошлого года мне обменяли электронный планшет iPad фирмы Apple по гарантийному случаю на такой же новый. Месяц назад он перестал работать не заряжается от сети. Я обратился в тот же сервисный центр что и прошлый раз. там его проверили сказали что нужен ремонт но гарантия уже закончилась и ремонт будет платный. хотя при обмене предыдущий раз сказали что гарантия год так как планшет новый. Подскажите пожалуйста правду надо платить за ремонт или все таки мне обязаны отремонтировать по гарантии?
Здравствуйте, они не правы, на замененный товар устанавливается новый срок годности той же продолжительностью, что и на старый товар.
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Василий, здравствуйте!
На замененный товар устанавливается новая гарантия, таким же сроком как и на старый товар. Вам бесплатно должны все починить. Пишите претензию в адрес продавца, если Вам откажут в гарантийном ремонте, то можете обращаться в суд с иском о взыскании стоимости товара, морального вреда и штрафа.
Могу составить Вам все необходимые документы (на возмездной основе). Пишите мне в личные сообщения!