Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно оказанная услуга по остеклению балкона
Здравствуйте. 15.04.2020 компанией было проведено остекление балкона. Через неделю были выявлены следующие недостатки: образование щели между рамой и стеклом, в другой раме отмечено заливание воды в полозья при косом дожде, сами створки всех рам открываются-закрываются очень туго, чего быть не должно. Их наёмный монтажник сказал, что это производственные дефекты и если, например, отрегулировать ход роликов рамы по полозьям, то станет невозможным защелкивание ее на замок. У компании нет штатных монтажников, а у тех, которые нанимаются дело "маленькое" - только монтаж. Помогите разобраться с этой неприятностью.
Добрый день, Сергей.
Вам нужно направить претензию компании которая оказывала услугу. Кто кого там нанимал, не Ваши проблемы.
И потребовать исправления, либо возврата денег.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте, Сергей!
Для начала Вам необходимо самостоятельно зафиксировать, по возможности подробно, путем фото- видеофиксации все дефекты и обратиться с письменной претензией к продавцу, В письме постарайтесь подробно все описать, так как если дело дойдет до суда, то это может иметь огромное значение. В претензии установите срок для добровольного устранения всех дефектов, и укажите на последствия отказа от добровольного устранения недостатков. К претензии приложите копии платежных документов.
Изучите договор, если заключали, там должны быть прописаны все условия расторжения договора и ответственность поставщика.
Если у Вас остались вопросы Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т. д.) на платной основе.Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.
С уважением, адвокат Хамдохов Эльдар!
Сергей, в претензии нужно указать все последствия неисполнения Ваших требований — штраф, неустойка, моральный вред, судебные расходы.
Вряд ли после этого они изъявят желание ссориться с Вами и оплачивать потом в двойном размере.
Сергей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, составим так, что вряд ли захотят до суда доводить.