8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сорваны сроки доставки приведшие к порче товара

ЗАДЕРЖКА ДОСТАВКИ В СЕМИКРАТНОМ РАЗМЕРЕ-ПОСЫЛКА РАСТЕНИЙ И СКОРЕЙ ВСЕГО УЖЕ ПОГИБЛА-ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С сдек

, алла Бокарева, г. Москва
Ольга Бубнова
Ольга Бубнова
Юрист, г. Казань

Алла, добрый день.

Если из-за нарушения сроков поставки товара последний пришел в негодность, то Вы вправе требовать возмещения убытков.

Вначале следует написать претензию, а затем обращаться в суд.

Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Яна Александрова
Яна Александрова
Юрист, г. Солнечногорск

Добрый день, не смотря на ситуацию с самоизоляцией в стране, это не является форс мажором, по этому ,  доставка должна быть произведена в сроки  согласно условий договора/ 

Несмотря на просрочку поставки товара, действуют положения статей 309310 Гражданского кодекса Российской Федерации, о том, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с законом, иными нормативно-правовыми актами и условиями обязательства, при том, что односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.

За нарушение срока поставки могут быть предусмотрены различные последствия. В договоре можно указать неустойку, штрафы. Пеня за просрочку поставки товара подлежит начислению до момента фактической поставки, но в пределах обязанности поставщика восполнить недопоставку (ст. 521 ГК РФ).

То, что сроки поставки нарушены, привели к порче товара, в результате чего возникли убытки, в соответствии со ст. 15. Возмещение убытков "1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

на основании изложенного вам нужно составить претензию и направить в адрес поставщика, где указать о нарушенных существенных условиях, требовать уплаты неустойки за поставку, возврата стоимости поставки и стоимости убытков за испорченный товар, также необходимо  указать срок исполнения претензии. Направить ее почтой с уведомлением, один экземпляр и квитанцию об отправлении оставить у себя. В случае если не будут выполнены ваши требования  инициировать подачу заявления в суд о взыскании.

Удачи вам!

0
0
0
0

если нужны услуги по составлению документов, могу предложить свою помощь в чате

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав работников
И нужно ли для этого нотариальная доверенность?
Здравствуйте Работник в письменном заявлении просит копии документов, которые работодатель обязан выдать в течение 3х рабочих дней, однако сотрудник не может лично получить документы (приехать к работодателю), можно ли выдать третьему лицу, например, мужу работницы? И нужно ли для этого нотариальная доверенность? Второй вариант, отправить почтой, в течение трех дней работник не получит документы, так как сроки доставки почтой значительно больше, при втором варианте , работодатель нарушает закон?
, вопрос №4105053, Александра, пгт. Ноглики
Кредитование
Здравствуйте мне одобрили платинум карту банк деловых решений на сумму 275000 рублей, оплата карты по почте 980рублей за доставку.Это развод?
Здравствуйте мне одобрили платинум карту банк деловых решений на сумму 275000 рублей, оплата карты по почте 980рублей за доставку.Это развод?
, вопрос №4104738, Эльвира, г. Чистополь
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2020