8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила шкаф купе в рассрочку, начала платить рассрочку, позже установили шкаф купе, не

Здравствуйте, купила шкаф купе в рассрочку , начала платить рассрочку, позже установили шкаф купе, не устраивать детали шкафа купе, контора не идёт на уступки и не хочет исправлять, могу ли я отказаться от рассрочки ?

28 апреля 2020, 05:33, Вероника Казакова, г. Томск
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Множите, изучите приведенную статью и сравните со своей ситуацией.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

28 апреля 2020, 05:39
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Борисова
Ольга Борисова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, если в договоре купли продажи прописано иное, чем по факту получилось, то Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой в произвольной форме изложить суть ситуации и потребовать вернуть деньги. В отношении рассрочки, если она была сделана от имени продавца, то в претензии нужно указать об отказе оплачивать рассрочку из-за некачественного товара. Если же рассрочку выдал банк, то нужно внимательно прочесть кредитный договор. Если есть привязка к покупки мебели, то шансы есть. Можете обратиться в органы роспотребнадзора.

28 апреля 2020, 05:40
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как доказать, что я им звонил сегодня, когда 14 дней не прошло?
Здравствуйте. Купили стиральную машинку, она начала шуметь и пахнет гарью. 14 дней не прошло. Хотим вернуть или обменять на новую. Позвонил в магазин, сослался на 18 статью Закона о защите прав потребителя. Сказали заберут завтра в сервис, установить факт ненадлежащего качества. Но сегодня истекает 14 дней. Как доказать, если что, что я им звонил сегодня, когда 14 дней не прошло.
18 февраля 2020, 15:25, вопрос №2689365, Владимир, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли мы в этом случает требовать неустойку или штраф за предоставление товара?
Добрый день. В конце сентября в магазине Hoff купили шкаф-купе и произвели 100-% предоплату. В итоге шкаф мы получили только в декабре с нарушением сроков сдачи 2-недели. Буквально через неделю шкаф вздулся и вся ламинация потрескалась, Мы обратились в магазин, нам назначили экспертизу и экспертиза признала, что это технический брак. Оплату неустойки за 2 недели просрочки по заявлению магазин оплатил. В течении еще 1,5 месяцев мы ждали второй шкаф, дождались. Менеджер нам позвонил и согласовал с нами даты доставки, разборки и вывоза старого (бракованного шкафа) и сборки нового. Но в назначенный день нам никто не позвонили и ничего не разобрал, а так как старый шкаф их сборщики не разобрали, то новый нам никто не отдал, хотя доставщики стояли с ним уже у подъезда. В итоге мы зря отпрашивались с работы. После очередного звонка менеджеру, мне так ничего внятного и не объяснили и назначили новые сроки через 1-2 недели. Мы снова отпросились с работы, ждали. В итоге разборщики приехали и бракованный шкаф разобрали, а доставщики с новым шкафом так и не приехали. Мне снова пришлось связаться с ответственным менеджером и он сказал, что тот шкаф, который нам должны были доставить снова бракованный. Но почему-то нас об этом никто предупреждать не хотел? Терпению и злости не было предела. Менеджер сказал, что в Москве на складе есть еще один такой-же шкаф и он сделал заявку, чтобы его привезли. Мы еще ждали 1-2 недели. Были в третий раз согласованы новые сроки доставки и сборки. В итоге в понедельник 1 апреля нам привезли третий вариант шкафа. Мы его не разбирали, коробки не вскрывали так как на следующий день была назначена сборка от магазина. В итоге 2 марта приехал сборщик, вскрыл первую коробку и там снова бракованное полотно. Сборщик составил акт, сделали фото деффектов. Понятно, что от сборки бракованного шкафа отказалися. В результате, внеся 100% предоплаты за шкаф в конце сентября 2018 года так и не приступили к его эксплуатации на апрель 2019 года. Сейчас планируем расторжение договора и возврата денег. Но помимо этого хочется наказать фирму в сложившейся ситуации. Можем ли мы в этом случает требовать неустойку или штраф за предоставление товара, который мы так и не смогли поэксплуатировать?
03 апреля 2019, 07:06, вопрос №2314322, Валияхметова Татьяна Сергеевна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно потребовать, если отвалилось зеркало от шкафа и чуть не упало на ребенка?
Здравствуйте. Купил шкаф купе. 2 года назад гарантия от производителя 2 года. От двери шкафа отклеилось зеркало размером 500/2000см и чуть не упало на ребёнка, вовремя отскочил. Зеркало было приклеино на двух сторонний скотч, он просто высох.
17 октября 2018, 12:10, вопрос №2137343, Курманаев ЮРИЙ, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за покупку шкафа, если его установили криво, ссылаясь на кривой пол?
Добрый день! Я купила шкаф-купе. При покупки мне дали договор и товарный чек (без кассового) Шкаф установили криво и ссылаются на кривой пол. Хотя на столько кривой он не может быть из за пола. Могу я от них потребовать выровнить шкаф, либо вернуть все потраченные деньги за шкаф? И если они не выровнят, есть шанс вернуть деньги? Это - ИП, и кассового чека нет(
14 сентября 2016, 05:54, вопрос №1376711, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если заказанный товар не доставляют?
Добрый день подскажите купил шкаф купе и дополнительный шкаф.завтра истекает срок по договору мне сегодня позвонили и сказали Пришол ваш шкаф купе,а дополнительный шкафчик не пришёл ещё и не известно когда.что делать в этой ситуации забирать шкаф купе и ждать или ждать когда придёт дополнение к шкафу купе и всё вмести забирать и какой процент просрочеки будет что не вовремя доставили.спасибо
18 апреля 2016, 05:04, вопрос №1224071, Олег, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 28.04.2020