Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат предоплаты за гостиницу
Я физ. лицо, проживаю в Челябинске. В январе отправил предоплату за гостиницу в г. Казань на майские праздники 2020 года 9000 руб. на карту Сбербанка индивидуального предпринимателя владельца гостиницы.
Бронировал номер на сайте гостиницы, без договора. На e-mail мне выслали реквизиты карты, я отправил предоплату.
В апреле несколько раз связывался по телефону с владельцем гостиницы с просьбой вернуть предоплату, т.к. из-за пандемии коронавируса поездка невозможна. Владелец кормит завтраками.
Как мне вернуть предоплату?
Здравствуйте, Александр. Направьте владельцу гостиницы претензию о возврате денежных средств на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
По всем дополнениям обращайтесь в личный чат, консультация оказывается платно.