Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Модель аппарат оказывается очень плохой и не одного положительного отзыва, пишут что прекратил работать, просто дует
Преобрел в Аптеке Инголятор ( Небулайзер) После одного дня использования заметил не правильную работу его. Работает через раз может распылять , а остальное время просто дует воздух. Прочитав после его отзывы на различных сайтах. Модель аппарат оказывается очень плохой и не одного положительного отзыва, пишут что прекратил работать, просто дует. Хочу поменять аппарат на более качественный, возможно чуть дороже. Подскажите такое возможно? Что нужно сказать? Подскажите! Спасибо
Игорь, добрый день!
Если небулайзер исправно работает (то есть надлежащего качества), то вернуть его не удастся, так как по закону медицинские изделия возврату не подлежат.
В случае если небулайзер ненадлежащего качества, то Вам необходимо оформить претензию к продавцу в двух экземплярах, обратиться в аптеку, предъявив претензию, товар и чек. Один экземпляр претензии оставляете в аптеке второй с отметкой о принятии претензии забираете себе. В течение установленного срока (срок указываете в претензии, как правило устанавливается срок 10 кал. дней) вопрос должен быть решен аптекой.
Что можете требовать, если небулайзер ненадлежащего качества:
1-замену на аналогичную модель;
2-замену на другую модель;
3-возврата оплаченных за товар денег.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, буду рада помочь.
Удачи Вам в разрешении вопроса.